Девушке Роуз - семнадцать лет. Она жила с отцом Питером и его новой женой Ниной в Вашингтоне. У них были очень хорошие отношения. Но ее отцу предложили новую работу в Лондоне. Им нужно было уехать. А Роуз нужно было остаться в Америке. Ей пришлось поехать жить к своей маме Кендалл и сестре Лили в Виргинию. Они с сестрой двойняшки. Когда они были маленькими их родители развелись. Лили осталась с мамой, а Викки уехала с отцом.
В первый же день пребывания в Виргинии, Роуз встретила Криса, который был другом Лили. Позже, они полюбили друг друга. Той же ночью, она встретила мужчину. Его звали Джаред. Он был демоном. Но она не знала этого. Он сказал, что Роуз даже лучше Лили, и что он заберет души обеих. А душа Роуз будет венцом его коллекции. Тогда, она ничего не поняла.
Роуз поступила в школу, не в ту, в которой училась ее сестра. За то, в этой учился Крис.
Ей купили машину. На школьной парковке она врезалась. В очень дорогую машину. Она принадлежала богатому, симпатичному парню по имени Дилан. Они поругались. Потом она влюбилась в него, и он в нее тоже. Но у нее был Крис, она отказала Дилану.
Роуз и Лили исполнилось восемнадцать. Спустя пару месяцев, с Лили стали происходить какие-то то странности. Люди начали говорить, что она сходит с ума. Вскоре, Роуз начало казаться, что она тоже сходит с ума.
Однажды она оказалась в лесу она не помнила, как там оказалась. Она вспомнила слова того мужчины, Джареда.
В то время, как Роуз была в лесу. К ее дому пришли Крис и Дилан. Они встретились и начали ругаться из-за нее. Лили вышла из дома. Она постриглась и на ней почти не было макияжа, она была в одежде своей сестры. Крис и Дилан подумали, что она - это Роуз. Но они все еще ругались. А Лили, не обращая на них внимания села в машину Роуз и уехала. Машина разогналась до высокой скорости и вскоре она несколько раз перевернулась. Из нее вылетела Лили. К ней побежали Крис и Дилан. Дилан упал, Крис добежал первым. Лили сказала ему, что она не Роуз. Еще она сказала, что об этом никто не должен знать и то, что все должны думать что умерла Роуз, а не Лили, и то, что Роуз немедленно нужно уехать из города, чтобы до нее не добрался Джаред. Потом она умерла. Джереми взбесился и уехал. Крис был в ступоре.
Лили знала, что Джареду больше нужна Роуз, чем она. Но у них обеих не было выхода, поэтому, она покончила собой, и устроила это представление, чтобы хотя бы попытаться спасти Роуз. К тому же, все это началось из-за самой Лили. Она должна была так поступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заберу твою душу
Paranormal(Не очень хорошо помню эту историю. Написала ее лет в 14-15. Перечитывать лень и стыдно😆) Роуз восемнадцать лет. Она жила с отцом и его новой женой в Вашингтоне. У них были хорошие отношения. Но ее отцу предложили новую работу в Лондоне. Им нужно...