Твоя тайна

4.1K 194 5
                                    

Ты возвращалась домой с школы.
Отец: Т/и
Т/и: да папа?
Отец: как дела в школе?
Т/и: с первого дня в школе все начали задирать меня...
Отец: Ах ты никчемная девчонка! Не зря из-за тебя мать к другому ушла!!!
Т/и: папа она ушла из-за тебя! Ты пил много!
Отец: не смей перечить мне!!!!
Послышались удары и крик а потом плач...
Т/и тихо: папа не надо!
Но он ничего не слышал и продолжил просто избивать тебя.
И так каждый день.
С каждым днём тебе приходилось носить только худи и мешковатые штаны.
И так месяц за месяцем!
Прошло 4 месяца как ты была в школе...
Намджун: И так нам нужно избавиться от Т/и
Техён: но как? У меня нет идей!
Чонгук: можно сфотографировать ее в раздевалке без одежды!
Намджун: так и сделаем
И вот ты уже одна в раздевалке... ты начала переодеваться как в раздевалку тихо зашёл намджун с телефоном и увидел: много синяков которые ты приглушая боль мазала и лепила пластыри... на ногах и на руках были глубокие царапины. На твоих щеках появились слезы боли и страданий...
У Намджуна на глаза накатились слезы он пытался сдержаться... Ты в зеркало заметила его. Быстро накинув кофту ты подошла к нему.
Т/и: Намджун? С тобой все в порядке? Почему ты плачешь?
Намджун тихо: Прости...
Т/и: за что?
Резко сменив эмоцию он произнёс
Намджун: потом поговорим
И мило улыбнулся. Тут ты увидела настоящего Намджуна: милого, доброго чувствительного, готовым заботиться и защищать тебя, умного.
На перемене
Т/и: Дженни!!!
Дженни: да? Пошли за мной.
Т/и: я только что увидела плачущего Намджуна... мне стало его так жаль.
Дженни: что то случилось?
Т/и: понятия не имею.
Дженни: думаю он тебе все сам объяснит...
В банде Намджуна:
Чонгук: Намджун... Ты выглядишь очень расстроенным... что то случилось? Ты сам не свой.
Техён: Ты всегда ходишь с гордо поднятой головой... а сейчас темнее тучи.
Намджун: я с вами этим не делился но сейчас я считаю это нужным... Много лет назад мой папа сильно бил маму так что синяки оставались и она по ночам плакала прижигая свои раны... тогда я и она ушли к отчиму.
Чонгук: ну это было много лет назад и почему ты так об этом волнуешься?
Намджун: Я когда хотел провернуть нашу миссию увидел ужасно побитую и исцарапанную спину Т/и она плакала прижигая и обматывая свои раны... тогда я не выдержал и заплакал... Она меня заметила и накинув футболку принялась успокаивать... и кажется я влюбился в Т/и
Она не осталась прижигать свои раны не обращая на меня внимания а подошла ко мне и успокоила...
Чонгук аж побледнел от этой новости
Техён: Ну и как ты загладишь перед ней вину? Когда ты к ней приставал она думала что ты будешь её избивать как родной отец...
Чонгук: поговори с ней объясни почему ты так к ней относился... И попроси прощения.
Ну а если ты влюбился признайся она будет рада) Надейся что бы она тебя простила
Намджун согласился и быстро оставив короткое послание на твоей парте отдалился в коридор

Т/И и НамджунМесто, где живут истории. Откройте их для себя