Джин пришёл домой после того, как проводил Ли.
Джин:
Неужели она меня не узнала? Мы с ней так хорошо дружили. Я влюбился в неё с первого взгляда, тогда... Когда мы встретились в лесу.
Около 12 лет назад.
Ли и Джин покачались на качелях и смотрели на звёздное небо.
-Не плачь, Ли. Всё будет хорошо. Мы с тобой ещё встретимся, не переживай.
-Ты правда уезжаешь в Америку, бросив меня тут одну? Сдерживая слезы говорила, совсем маленькая Ли, которая переживала, что больше никогда не встретит своего единственного лучшего друга. Ли не сдержалась и её слезы потекли по её щекам. Джин прекрасно понимал её состояние, ведь сам был не лучше, он также был растроен расставанием со своей подругой. Это не просто детская дружба. Это уже нечто большее, чем дружба.
Он аккуратно встал, подошёл к девочке в плотную и обнял её. Джин поцеловал её в висок, от чего та уставилась на него вопросительным взглядом.
-Ты чего это?
-Это моё прощание и извинения, - с этими словами он ушёл к себе домой.
-Ты все таки решил бросить меня? - она встала и побежала за ним. После обняла его со спины,
-Я никогда тебя не брошу. Он отцепил её руки от себя и ушёл... Ушёл навсегда, как думала Ли.Настоящее время.
Ли.
Ладно Ли ты сможешь вытерпеть один день, завтра выходной, а за выходные я думаб он все забудет.
Девушка собралась и пошла на работу.
На работе.
Сделав Джину кофе, она пошла его относить.
*стук в дверь
-Входите.
Ли вошла с опущенной головой, так как смущение перед вчерашнем днем давало о себе знать.
-Ахаах, а ты че с опущенной головой то?
-Нууу... Это... Ну кароче, ты забудь пожалуйста, что вчера было, хорошо?
-Мм, ты так быстро хочешь забыть тот вечер? - подходя к Ли.
Он взял её за подбородок и поднял её голову. От смущение её глаза начали бегать по комнате.
-Джин.. Пожалуйста, забудь, мне ьак стыдно
-Мм,ну давай на одно желание? Одно желание, и я забуду тот поцелуй, хоть и в щёчку, но забуду.
-...
-Ну так что?
-Ну хорошо.
-Ну вот и договорились. Принеси мне отчёты за тот месяц.
-Хорошо.
Оставшийся день, прошёл достаточно хорошо.
*вечером
-Ли, тебя подвезти домой?
-Нет, не надо спасибо.
-А у меня же желание есть. Так вот я желаю ещё 10 желаний.
-Чего блин?! Так нечестно.
-Всё честно и да, естественно я желаю, чтоб я тебя подвез.
-Эхх..Ну ладно, пошли.
*возле дома Ли
-Спасибо большое, что опять подвез,но завтра и все последующие дни я буду сама добираться домой, хорошо?
-Не общаю. Давай пока.
-Пока.
Ли собиралась уходить, но Джин потянул её за руку и поцеловал, только уже в губы.
Девушка стояла с открытыми глазами, которые можно было сравнить с колесо велосипеда. Сначала, не отвечал на него, она подумала, что он ей тоже нравится и ответ не стал долго ждать Джина. Когда воздуха стало не хватать, они не хотя отцепились друг от друга. Ли опять же горя от стыда, пулей побежала домой.
-Аха, скромняшка, - проводив её взглядом, сказал Джин.
Ли забежала домой и дотрагиваясь до своих губ, все время вспоминала их поцелуй и покрывалась румянцем.
*разговор по телефону
-Привет, Доча. Как у тебя дела? Нашла работу?
-Привет, мам. Все нормально, да нашла, теперь ты рада?
-Да, вполне, а что вообще за работа, расскажи чем ты там занимаешься.
-Нуу, делаю отчёты, разбираю архив, помогаю боссу
-А босс красивый?
-Дааа, очееень... Ой
-Опа, моя девочка влюбилась. Все завтра приезжаю, все подробно мне расскажешь.
-О божее, маам, он просто обычный симпатичный парень, у которого пухлые, вишнёвого цвета губы, от которого манит с километра.... - погрузившись в свои мысли и забыв о разговоре с мамой говорила она.
-Да моя дочка по уши влюбленна в него. Ну и кто этот несчастный?
-А че сразу несчастный? Кароче мам, приезжай завтра, все расскажу, как раз у меня выходной.
-Хорошо, спокойной ночи
-Сладких снов.