Чимин сидит напротив меня, широко расставив ноги в стороны. С двух сторон от него сидят две пышногрудые девушки, которые время от времени наклоняются к нему, что-то шепча на уши. Пак блаженно улыбается, вечно тянет руки к голым гладким ногам девушек, а они с лёгким хихиканьем упархивают от него.
— Чимин, ты пригласил меня выпить и расслабиться, а нас окружают лишь одни шлюхи, — я слегка откидываюсь на диване.
— Нам Джун-хён, разве девушки из эскорта могут сойти за шлюх? — две девушки из эскорта уничижительно смотрят на меня, а потом начинают повторять свои действия — то дунут Паку в шею, то дотронутся до его плеч. — Они же ничего не делают.
— А ты доплати — и они всё сделают, — я встаю на ноги. — Ты развлекайся, доплачивай, если хочешь, а я пошёл к бару.
— Хён!
Забрёл на свою голову. А говорил сам себе — нечего с Паком делать, он заведёт только туда, откуда нет выхода.
И я действительно забыл, где выход из стрип-клуба с пафосным названием «Moulin Rouge». И всё равно, что здесь я — почётный VIP-гость, который уже неоднократно пользуется всеми услугами клуба. Многочисленные стриптизёрши радуют здесь, конечно, глаз, но я заинтересован в другом.
Ну уж нет, не буду я совать воны под подтяжки чулок этих девиц с обнажённой грудью. Мне всё равно на их улыбки, мне хочется другого. Совершенно другого.
Бармен молча обслуживает меня, а я наблюдаю за танцем девушек и реакцией мужчин на них. Надо же, вот странные люди — будто полгода без секса, так смотрят, будто сейчас толпой набросятся на одну юркую девчонку, которая и порадовать-то пышными формами не может — одни кости, а торчащие соски, наверно, больше самой груди.
Музыка на секунду стихает, и в огромном помещении хлопает дверь. Многие поворачивают головы и видят девушку, которая окидывает ленивым взором помещение, забирает у одного парня деньги и идёт к барной стойке.
Милая? Возможно. Каштановые короткие незаплетённые волосы, губы, накрашенные алой помадой, карие глаза, густо подведённые подводкой.
На ней надеты чёрная кожаная куртка, красная кожаная юбка, чулки в сетку и каблуки. Одна из немногочисленных проституток, которые не унижают себя публичным раздеванием.
Хотя, они пали даже ниже, чем обычные стриптизёрши.
Её слегка покачивает, казалось, она перед тем, как войти в клуб, выпила. А возможно, она выходила пьяной, хуй её знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moulin Rouge
FanfictionЕё слегка покачивает, казалось, она перед тем, как войти в клуб, выпила. А возможно, она выходила пьяной, хуй её знает. Мой хуй её скоро узнает. Ха, хорошая шутка, надо бы запомнить. Обложка от Пич Блю