-Что?!. Ни-за-что! У меня и так нет времени, да и к съемке готовиться надо.- крикнула девушка на всё... помещение?. Туалет короче.
-Да почему? Я бы всё устроила, поворковали бы.- настойчиво повторяла девушка немного выше чем первая.Не буду вас томить и сразу представлюсь:
Я София (фамилию узнаете позже) и мне 17 лет.
Я занимаюсь театральным искусством в античном направлении, эстрадно-спортивными танцами, косоплетением и... ко всему этому я- Президент Школьного Совета.
Многое считают меня довольно красивой(признаюсь, я очень самовлюблённая)
1) Большие карие глаза
2) маленький, острый носик
3) густые брови
4) немного пухленькие губы
5) длинные, густые ресницы
6) Есть щёчки(которые постоянно краснеют)Ко всему этому у меня волосы до плеча
+ осветлениеФигура тоже не плохая
Грудь, с обхватом 95 см, над которой находятся аккуратные ключицы.
Достаточно тонкая талия и бёдра, немного шире чем у остальных. Ноги, как все говорят худые, но мои ляшки не идеал. Обычно я ношу 36-37 размер обуви. (Мне иногда даже 37 великоват)В принципе всё.
А точняк, я забыла про Ксюшу. Да, это та девушка, которая хочет свести меня с одноклассником.Блин, ну какие парни?! У меня дел не в проворот.
К тому же, он ведь полный извращенец, а я в отличие от остальных учащихся нашего класса- девственница.***
Мы шли вдоль дороги. Дул прохладный ветерок, и моя, точнее Ксюшина юбка, которая надета на мне, снова немного задралась.
Он шёл спереди.
Я смотрю на Ксюшу, а-ля: «куда мы прёмся? Мне надо ещё дела переделать»
Но она просто подбежала к Виктору и шла с ним в одну ногу. Я следовать её примеру не хотела, по этому шла так.
-Эй, детка, ты почему одна идёшь?
Бл*! Это он мне? С*ка я опять покраснею.
-А? Ну.. просто..- я пыталась выкрутиться из ситуэйшн, но чёт мало получалось.
Он потянул меня за руку и я с ними поравнялась.
Извращенец. Положил свои руки мне и Ксюше на талии.
-А куда мы, собственно, идём?- спрашиваю я. И.. кажется мне опять никто не ответил. Да этого уже и не требуется....-Пусти!- вырываясь из 4 рук я хотела бежать.
Они хотят затащить меня в заброшку! Чувствовала я, что это дурацкая идея с прогулкой не кончиться ничем хорошим..
-Эй!.? -Он просто перекинул меня через плечо.
POV Виктор
А Ксюшка то не подвела. Какая-то она лёгкая. И брыкается.
-Ксюша.- я кивнул. Что бы это больная не орала, она засунет ей в ротик самодельный кляп.
-И руки свяжи.
-Угу.Что бы вы понимали, эта заброшка на самом деле не похожа на остальные. Там есть комната, которую я сам ремонтировал и она очень похожа на комнату обычной квартиры. А точнее спальню, только кровать побольше.
Я шлёпнул (и судя по всему довольно сильно) её по попе.
-Мммм! Ммм! - зайдя в комнату, я наконец то бросил её на кровать.POV София
Он кинул меня на кровать. Я отползла подальше, зная что это всё равно не спасёт.
Он кивнул. Моя бывшая подруга подошла и развязала сначала тряпку, потом верёвку на руках.
Конечно, я попыталась сбежать. Но всё оказалось сложнее. Гораздо сложнее.
Виктор- гора мышц и красивое личико.
Ну, короче поймал он меня.
2 раза. На третий он не выдержал..
-Бл*ть, я хотел по хорошему, но почему ты такая упрямая?!- мне нравилось когда он на меня кричал. В школе он всегда как удав. Ну ладно, когда со своей бандой-нет.
В школе его многие боятся. Виктора и его шайку прозвали «хулиганы»
Хотя учатся они, должна заметить, хорошо.
Пока я задумалась, он начал снимать с себя ремень.
-н.. Не надо! Я.. отпусти меня.. - я начала паниковать. Но что-то будто переклинило в моей голове.
-Извращенец, дурак, мразь, идиот!
-Чё? Ха, неужели вздумала дать отпор?! Да ты маленькая шлюха.-
Ш.. шлюха..
-Нет! Я же дев.... Аай!.- договорить я не успела, он просто перевернул меня, заломав за спину руки, начал наказание.
-Считай.- считать? Удары?.- 10 раз.
-О-один! Ддвааа.. т.. Три!- он бил меня ремнём по ягодицам, а я считала и просто кричала.
-Десять!..- удары прекратились. Кожа очень болела.. и её будто бы жжёт.. - ммм..- обессилив, я расслабилась.
-Уоу, какие мы молодцы. Ксюх, ты знаешь что нужно принести.
Я совсем забыла что тут стояла Ксюша. Плевать.Я лежала на кровати спинной вверх. Юбка была задрана, а блузка помята.
-Ха, ну и видок у тебя. Очень даже сексуально..- игриво произнёс Вик
-Заткнись..- тихо и с небольшой хрипотой(как будто я только что проснулась) сказала я.
-Какие мы дерзкие.. может тебя снова наказать, шлюшка?
-Я девст..- но мне сновал не дали договорить!. Ксюша принесла коробку, с неизвестным для меня содержимым.***
-Это нам не нужно, да, малышка?- сначала он перевернул меня на спину, а потом разрезал юбку. Блузка пошла следом. Моё новое, белое кружевное бельё было выставлено на показ Виктору и Ксюше..
-Вау!. - всё, что он сказал.Сначала он поцеловал меня. Чёрта с два я так легко сдамся!
-Сучка..- после того, как я его укусила, он взял меня за волосы.
Он связал мне руки и пристегнул к кровати, а позже перевернул на живот. Кстати, попой к верху.
-Ты.. Погоди, что? Ты девственница?!.- насмешливо заметил он.
-Да, что в этом такого?!-крутнула я.
-Классненько...
***-приступим..- в пол голоса сказал Виктор.
Одной рукой он держал меня за ягодицу, а вто...
-М?!- вибратор?! Что за?.. нет-нет-нет!..
-О да детка...- ему нравиться наблюдать за моей реакцией.
Виктор аккуратно водил вибратор недалеко от зоны клитора.