-О да детка...- ему нравиться наблюдать за моей реакцией.
Виктор аккуратно водил вибратор недалеко от зоны клитора.Я мысленно молилась что бы это был сон. Просила Бога о прощении всех моих грехов и о спасении.
И знаете что? Не знаете, а я вам поведую. Спасения не было.-Да ты уже возбудилась.. тогда приступим к десерту.- он немного закатал рукава, снял джинсы и видимо бельё тоже.
-Нет-нет-нет!..
-Да-да-да!Как только он надел презерватив, в комнату что-то влетело......
***
И где я?! Так... вспоминай, вспоминай...
-Чёрт! Да как так-то?! - я не могу вспомнить ничего из моего прошлого. Помню только Имя, Фамилию и.. и всё. Так, помню что занимаюсь театром, танцами, косоплетением, а! Ещё я президент школьного совета.. есть младшая сестра..
Ну и всё..
Я торчу в этой комнате уже целый день.
Чёрный пол с белыми коврами, кровать из красного дерева с тумбочкой, столом, стульями, зеркалом, рамами картин, подоконником в таком же стиле.
На кровати алое, шёлковое покрывало и полу-прозрачный алый балдахин (в 2 слоя). Красивая, словно с кристаллами люстра, и белый, с интересными картинками потолок. Там были чёрные силуэты, красные капли, трупы и прочая жуть.
Подоконник был очень широким, там запостил мог спать взрослый человек. На нём был то от матрас, то от ещё что-то мягкое и алого цвета. И 3 подушек.
Как вы понимаете, там же было окно, такое же гигантское с такими же алыми шторами. Выжил из него был на лес, в котором красиво мерцали солнце или луна.
Кстати, это, по-видимому, этаж 5.Так же было несколько дверей, находящихся на темных стенах. Двери были из тёмного дерева, под тон креслам.
Первая дверь- ванная. Также с алыми, белыми и тёмными оттенками.
Вторая дверь- кухня. В таких же оттенках.
Третья дверь-мини кинотеатр. В красных и чёрных тонах.
Четвёртая дверь- гардероб.
И пятая дверь - заперта. Похоже, там выход.
Весь день я смотрела дорамы, клипы с BTS, готовила(слава Аллаху еда там была).
Вот, после очередного фильма, я взяла одежду, а именно ночную сорочку, и отправилась в ванную. Набрала, собственно, ванную водой, насыпала морской соли, сделала пену и лежала. После наверное, полтора часа, я вышла. Ночная сорочка чуть выше колена, с кружевами на подоле, укорочённых, свободных рукавах и на зоне декольте. Кстати, вырез был небольшим и завязывался лентой.
Я прибралась в ванной, высушила волосы до полу-сухости, полу-влажности и накрутила бигуди, которые были у меня в сумочке.И вот, наконец-то выйдя я увидела................