Глава первая: "Новый детектив"

13 1 0
                                    

     Это утро было дождливым. Тучи нависли над городом плотным полотном. Из них лил дождь, будто струи душа. Что-то разглядеть было трудно. Изредка проезжали машины, а людей увидеть вообще нереально. В такую погоду все сидят дома. Ну, кроме полиции, и скорой помощи, конечно.
     В трёхэтажном здании было тихо. В окнах горел свет; можно было увидеть силуэты, бегающие по залу, точно тени. Ветер завывал в железных трубах домов, играл с флюгерами или срывал с деревьев зеленую листву.
      В отделе полиции была суматоха - все паниковали из-за нового убийства. Оно произошло вчера на сорок пятой улице, ехать было достаточно далеко.
    За одним из столов, окунувшись в мир своих идей и догадок, сидела девушка. Рыжие, почти ярко-красные и волнистые от природы волосы свисали и падали на фотографии жертв. Алые глаза смотрели то на карту, то на информацию о жертвах, то на отчеты по прошлым убийствам. Бледная кожа казалась еще бледнее под тусклым светом лампы. Светлые губы были поджаты, а сама девушка сидела, чуть ли не засыпая. Это Меган Блэк – лучший Детектив Форт-Лодердейла.
— Меган, уже обед, — раздался тихий мужской голос.
     Красноглазая подняла голову и увидела высокого азиата с короткими каштановыми волосами, немного медовой кожей, серыми глазами и доброй улыбкой. Он был одет в аккуратную полицейскую форму, на его бедре был пистолет в кобуре. Увидев своего друга, Меган слабо улыбнулась.
— Спасибо, Грэй, — ответила девушка и встала.
    Девушка встала, выключив настольную лампу, которая находилась на ее столе, и направилась на третий этаж, где находился кафетерий. Грэй зашагал рядом с ней.
— Неужели ты не заметила, как пролетело время? — снова начал спрашивать шатен. 
— Угу, — тихо ответила Меган, кивнув.
— Эй, где твои колкости, шутки и широкая улыбка? — Грэй улыбнулся, будто подбадривая рыжеволосую.
— Не знаю, сегодня настроение так себе.
— Ну, мы это исправим за чашкой вкусного кофе с чизкейком.
    Оба поднялись на третий этаж, где собралась большая часть всего коллектива. Меган села за столик, а Грэй ушел выбирать обед. Внезапно телефон Блэк завибрировал в кармане темно-синих джинс. Она достала его и увидела имя Нóры - ее лучшей подруги, которая сейчас находится в Австралии на медовый месяц.
— Привет, Меган! — воскликнул голос по ту сторону телефона.
— Привет, — спокойно ответила Меган с легкой улыбкой на губах.
— Как ты, подруга?
— Просто прекрасно. Тону в дожде, расследую серию преступлений, умираю в депрессии по неизвестной причине.
— Бог ты мой! Стоило мне уехать - так ты сразу грустная! Я возвращаюсь!
— Не смей. У тебя медовый месяц. Лучше расскажи мне: как там в Австралии?
— Просто прекрасно! Слушай, тут так интересно! На днях плавала в Большом Барьерном Рифе.
— Да? И как оно?
      Появился Грэй. Он поставил поднос с едой и вопросительно посмотрел на Меган. Та прижала палец к губам, давая понять, что нужно вести себя тихо. Грэй кивнул и молча сел. Оба принялись обедать.
— Просто обалденно! Столько рыб я еще не видела!
— Правда?
— Да! А еще тут ТАК много разговорчивых людей! Я со столькими познакомилась!
— Серьезно? Здорово. Тоже взять отпуск и поехать, что-ли.
— Ой, я только за! Ты же знаешь!
— Конечно. Ладно, я кушать и дальше ломать голову.
— Хорошо, удачи, подруга.
— Счастливого месяца.
     Меган отложила телефон на стол и взяла мятный латте. Затем немного отпила, проверяя температуру напитка. Грэй улыбнулся и начал разговор:
— Нóра тебе каждый день звонит?
— Да, — отвечала Меган, — Мы же, все-таки, лучшие подруги. Да и к тому же, девушки должны выговорить свои на три тысячи слов больше, чем мужчины, — на лице Меган появилась хитрая улыбка.
— Действительно.
    Дальше обед проходил в молчании, как и обычно. Этим твоим не нужны слова, каждый уходит в свои мысли...
    Быстро перекусив, Грэй и Меган спустились вниз и хотели приступить к работе, когда зашел Найджел - начальник рыжеволосой. Это был высокий мужчина с медовой кожей, голубыми глазами и светлыми волосами, с хорошим телосложением. Он был одет в идеально-белую рубашку, черные брюки и синий пиджак. Он взглядом нашел Меган и позвал ее:
— Детектив Блэк, можно Вас?
— Д-да, сэр.
    Меган встала и пошла вслед за начальником. Они вышли в коридор, где стоял высокий беловолосый парень с такой же бледной кожей, что и у Меган. Его глаза были янтарными и сияли хитростью, а темные губы растянулись в улыбке. Меган прищурилась и поняла, что он - новый детектив. На его бедре был пистолет, а на шее был значок.
— Детектив Блэк, это Кай Ньюман - Ваш новый напарник, — проговорил Найджел.
— Просто прекрасно. Еще один тугодум мне в пару, — высокомерно сказала Меган, положив одну руку на бок.
— Не будьте так суровы, мисс, — проговорил Кай.
— Я просто честна. Не тебе со мной работать, мальчик, — Меган приподняла подбородок и ушла работать.
— Бог ты мой, — послышался вздох Найджела.
    Меган села за стол и вздохнула. Грэй недоуменно приподнял бровь. Блэк устало посмотрела на друга и раздраженно выпалила:
— Там еще один идиот-напарник. Мне они очень нужны, ага. Прям жизненно необходимы буквально.
— Меган, прекрати. Это не так уж и плохо.
— Действительно, что плохого в том, что у меня будет хвост-тугодум!?
— Угомонись, макитра рыжая.
— Еще раз рявкнешь такое - сломаю нос. Бью я больно, и ты об этом знаешь.
— Знаю, как никто другой.
— Эй, что такого в новом напарнике? — раздался голос Кая.
     Парень сел рядом и вопросительно посмотрел на Меган. Та зарычала, а после метнула в беловолосого злой взгляд, встала и начала говорить:
— Слушай меня внимательно, сосунок. Я - девушка статная, умная, красивая, сильная и независимая. Мне нет дела носиться за тобой и подтирать тебе слюнки. Поблажек я тоже не даю и не собираюсь. В отличие от твоего тупого мозга, я - гениальна. Я могу раскрыть любое дело за короткий срок, а ты не сможешь ничего. Так что если ты все еще намерен тут оставаться - добро пожаловать в ад, дурак.
    Меган села за стол и, как ни в чем не бывало, приступила к разгадке дела.

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Алая ЛисицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя