Меган долго сидела за столом. Кай все время пытался ее отвлечь, поговорить с девушкой, но та бросала короткое "отвали, сосунок", и в зале повисало жуткое молчание, которое разбавляли шелест страниц, работа компьютеров и дождь за окном. Меган смотрела в документы, прокручивала в голове варианты, но лишь один из них стоило проверить. Блэк схватила карандаш и подтянула к себе карту. Грэй поднял на нее свои серые глаза, а Кай вытянул шею, чтобы посмотреть, что делает рыжеволосая.
— До меня кое-что дошло, — призналась девушка.
— И что же? — спросил Грэй.
— Жертвы не связаны между собой кровно, они не знают друг друга, живут в разных районах и в разных домах, не имеют вообще ничего общего, но! Убийца двигается в одном направлении.
— Что ты имеешь ввиду, подруга?
— Смотри, дружище, — Блэк улыбнулась и подмигнула шатену.
Меган взяла линейку и провела линию через места убийств. Появилась четкая полоса. Блэк продлила линию и выяснила следующую жертву. Затем ухмыльнулась и воскликнула:
— Как я и думала! Убийца пойдет на двадцать четвертый этаж этого дома и убьет человека из последней по нумерованию квартиры, так как совершил уже двадцать три убийства, каждое из которых происходило на этаж выше. Какая я молодец.
— Меган... — голос Грэя стал мрачным.
— Чего?
— Ты же живешь на двадцать пятом этаже?
— Да.
— Смотри.
Грэй взял карандаш и, подойдя ближе к карте, провел еще линию. Она пересекала дом Меган. В сердце девушки что-то ёкнуло, а потом оно пустилось в бешеный ритм. На секунду алые глаза детктива стали испуганными, но быстро вернули прежнюю уверенность.
— Этот маньяк из дешевого борделя не сможет меня убить. Я поймаю его раньше и усажу за решетку, — довольно высокомерно произнесла Меган, встала, взяла сумку и направилась домой.
«Вот блин, забыла ключи от машины на столике», — Меган спустилась на первый этаж и поняла, что забыла ключи, поэтому ей пришлось вернуться, однако, внезапно Блэк услышала разговор Кая и Грэя:
— Я никогда не смогу поладить с этой Меган Блэк, — жаловался Кай.
— Парень, не стоит вешать нос, — проговорил Грэй.
— Тебе легко говорить: Блэк с тобой не высокомерная девица.
— Я заслужил ее доверие. Послушай, высокомерие и грубость Меган – это всего лишь маска. У нее было тяжелое детство. Скажи, какой у нее цвет волос?
— Рыжий, очень близкий к...
— К ярко-красному, — перебил Грэй, — Этот цвет у нее от природы, поэтому в детстве ее часто гнобили и обзывали ведьмой. Со временем Меган поняла, что лучше выставить себя высокомерной, чем ранимой. Таким образом она отпугивает недоброжелателей, а те, кто искренне хотят с ней дружить – идут до конца. Я хочу сказать, что не стоит быстро сдаваться, если ты хочешь получить ее доверие. Будь напористее.
— Эм, ладно. Я постараюсь.
«Ах, он зараза грешная... Ну-ну, я из него все органы-то повытаскиваю и в кислоту кину», — подумала Меган и вздохнула. Затем она услышала, что Грэй и Кай стали вести обычную беседу. В этот момент Блэк вошла в помещение. Грэй подпрыгнул, его глаза тут же стали виноватыми. Кай старался выглядеть невозмутимым, но его выдавала легкая дрожь. Оба понимали, что гнев Меган – это ад на выезде.
— Вы чего, парни? — спросила рыжеволосая, приподняв бровь.
— Н-ничего! — голос Грэя предательски дрогнул.
— Неужели? А ты не врёшь?
— Не вру!
Меган подошла к Грэю и пристально посмотрела в его серые глаза. Парень дрогнул и отвел взгляд. Алые глаза Блэк вспыхнули хитрым огнем, давая понять, что девушка все знает.
— Ну ладно, — Меган ехидно улыбнулась, подмигнула, взяла ключи со стола. — До завтра, парни!
Девушка развернулась и гордой походкой, немного постукивая маленьким каблуком, скрылась за толстыми стенами.
Дождь все так же беспощадно лил, словно пытаясь утопить город. Меган со скоростью света добежала до машины, открыла дверь и села внутрь, но сухой не осталась. Девушка промокла до нитки, с ее рыжих волос стекала вода. «Вот же невезуха,» — подумала Блэк, включая грелку автомобиля.
В салоне пахло хвоей. Этот запах всегда успокаивал детектива, придавал уверенности. Девушка включила музыку и несколько минут просидела, потерявшись во времени, пространстве и ощущении мира. Однако, внезапный гром вернул ее в реальность.Ночь, 01:43
За окном была ночь, когда Меган пошла в кровать. Девушка долго разговаривала со своей подругой, поэтому она потеряла счет времени. Приняв водные процедуры, Блэк упала на кровать, затем накрылась одеялом и уснула.
***
— Меган... — сквозь сон девушка услышала, как ее кто-то мягко зовет. — Меган...
— Мм? — Блэк открыла глаза.
В комнате было темно и холодно. Слышался гром за окном. Рыжеволосая внезапно вспомнила, что живет абсолютно одна, так что кого-то другого быть тут, кроме самой Меган, не может, а тем более мужчин. Девушка схватила нож, который лежал под подушкой, и повернулась, держа оружие за спиной.
В темноте можно было разглядеть четкий мужской силуэт: высокий, широкоплечий, белые волосы, сияющие янтарные глаза и бледная кожа. Вглядевшись, можно было увидеть... Уши и дергающийся хвост...?
— Меган, ты проснулась, — мужской голос был мягким.
— Кто ты такой? — спросила Меган.
— Я все объясню, только сначала...
— Я четко спросила: кто ты такой? Если я не получу ответ, я тебя арестую за незаконное проникновение в дом.
— Эх, а говорила, что ты смышленная, — подул ветер и свет внезапно включился.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Лисица
Manusia SerigalaПростая жизнь детектива Меган Блэк перевернулась с ног на голову, когда в городе Форт-Лодердейл штат Флорида стали происходить странные убийства. Каждую неделю из разных районов приходят тревожные сообщения жителей. Однако, лишь сама Меган смогла за...