В зал зашёл статный мужчина в длинном плаще.
-Тишина. Суд начался.
В зале мгновенно стало тихо, как в гробу. Молодой парень сидел и смотрел на только, что зашедшего человека - судью. Ему было одновременно страшно и за себя, и за друзей, которым он поручил улететь в другую страну на несколько недель. Но зная их, они что-нибудь замышляют, чтобы воплотить в реальность, и чтоб их план, который они придумали за 10 минут до прибытия ФБР, пошёл коту под хвост.
-Чтож, уважаемые дамы и господа-начал судья-сегодня мы собрались, для того чтобы решить, как поступить с Кендором Дуллом. Мистер Дулл обвиняется в убийстве призидента США-Дональда Трампа. Вы согласны с этим обвинением, мистер Дулл?
-Да.-хах, они ещё не знают...
-Тогда, прошу начать совещание...~2 месяца до этого~
-Кендр, ты идёшь? Остывает...-кричала мама с кухни.
-Иду я, иду. Подожди немного.- Прикрывая микрофон лодонью сказал я. Вернув руки к мышке и клавиатуре проговорил-Парни мне пора, давайте без меня.
-Всм? Ты офигел?! На нас сейчас нападут, а ты сваливаешь?-кричит Серёга.
-Значит вы соглашаетесь, что без меня не можете?
-Да пошёл ты, Кендр.
-Уже иду, пока Серый.
-Вали уже.
Хах. Я пошёл на кухню.
-Что кушать?-сев за стол, спросил я.
-Пицца, курица с картошкой, всё как ты любишь.
-Спасибо мам. Кстати, у меня в 8 баскетбол.
-Что? Ты собираешься пойти в такую погоду? Совсем спятил?
-Маам, ты же знаешь, скоро матч...
-Будет тебе матч, с ангиной лежать будешь!
-Мам, ну не начинай.
Я быстренько доел кусок пиццы и встал.
-Я пошёл.
-Стой, кому сказала, стой Кендр.
-Покаааа.
Я быстро натянул куртку и выбежал на улицу. В лицо хлынул холодный поток ветра.
-Кеееееендр, а ну стой.
-Я тоже тебя люблю.Куртка не спасала от холодного ветра. Было бы хорошо зайти в кафе и купить горячий кофе. Но все мои мысли улетучились. Я встретил её. Девушка сидящая на перилах, в одном платье. Тьфу. Я потёр глаза. Она была не в платье, а в чёрных джинсах, большой, на вид теплой, толстовке. Она спрыгнула с перил и посмотрела на меня.
-Я уж думала ты не придёшь.
-Что? Мы знакомы?
Я приподнял одну бровь и с сарказмом спросил:
-Или ты моя фанатка.
-Да конечно, мечтай. У меня есть к тебе предложение.
-Ко мне? Слушай девочка, иди уже...
-80 миллионов.
-Чего?-я удивлённо вытаращил глаза.
-Доллоров.
Гхах, мне послышалось. Она, она сказала 80 миллионов доллоров. 80 миллионов, Карл?!
-Ты что собралась ограбить призедента?
-Убить, я собираюсь убить призедента.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить Трампа
Любовные романы-80 миллионов долларов?! Что?! Это правда?! -Да, всего лишь убить Трампа. -Всего лишь?! Как ты себе это представляешь?! -У меня есть команда. -Ты совсем спятила?! Нам по 15 лет! -В этом наше преимущество.