12 лет ОС(от случившегося) у дерева Иггдрасиля.
«Как проходит захват территории?»- спросил громким басом высокий и мускулистый мужчина.
«Все под контролем. Мелкие земли уже завоёваны, осталось лишь совсем немного.»- ответил молодой парень.
«Отлично. Что там с торговым союзом?»
«Они, как и хотелось ранее, подчинились сразу, но в последнее время происходит что-то мутное за их стенами. На наши войска периодически нападают и мы не можем отследить врагов для их уничтожения»
«А тот парень? Вы так его и не нашли?»
«К сожалению, нет. Он былин сбежал обратно в свой свинарник. Мы обыскали практически все места в этом мире, но не можем найти даже малейших следов»
«А что там с той группировкой?»
«Вы говорите про Темный Союз? Они исчезли пол года назад, как и этот пшивый пёс Мортис»
«Очень странно. Что-то готовится и мне это не нравится. Усилить бдительность и... Пора выпускать...»
После этих слов у молодого парня появилось испуганное лицо.
«Отец... Вы уверены, что стоит это делать?»
«Не уверен, но если сближавшее пол года вы не найдёте их крыс, то мне придётся...»
«Хорошо, я вас понял.»
....
Огромный темный замок был окутан чернотой подземных стен.
Лишь небольшой луч обжигающего света говорил о том, что этот мир ещё жив.
<Зал заседания Темного совета>
За огромным столом сидели могущественные лица былых времён.
Они были повелители своих территорий, людей и практические всего своего мира. Но сейчас они сидели в темном замке и ещё темнее пещерах, словно крысы, прячущиеся от голодного хищника.
«Ситуация усложняется... Войска светлых уже оккупировали почти все наши земли. Мы не справляемся с их могуществом.»
«Я понимаю...»
«Что-нибудь известно о Мортисе?»- спросила светловолосая девушка.
Ее глаза пыли мокрыми. Она уже потеряла счёт времени, когда в последний раз видела этого человека.
«Нет, дорогая... Мы все ещё не можем его найти. Он будто провалился сквозь землю.» - сказал мужчина и грустно усмехнулся.
«Так больше ждать нельзя. Если мы и дальше будем проигрывать, то и Торговый Союз передумает нам помогать»- сказал мужчина в темном капюшоне.
«Нам нужно его найти! Он нам поможет, ведь у него есть связь...»- навала девушка.
«Хватит!»- громко стукнул по столу седой мужчина, имеющий родственные связи с этой девушкой. -« Извини, он уже может быть мертв...»
«Я не верю!»- зарыдала девушка и убежала из зала заседания.
«Агрх... Продолжим.»
<Ад>
«Господин, люди скоро проиграют.» - сказал демон, почтенно приклонив колени.
Это был один из немногих воинов Ада, который давно заказал свою силу и могущество.
Он был из семью Наблюдателей.
Они отвечали за наблюдение за мирами и докладами вышестоящему руководству Ада.
«Я понимаю это, но мы не можем им ничем помочь... Молодой господин ещё слаб и не может вернуться обратно, а без него и мы не сможем войти в тот мир» - сказал Люцифер.
На нем были могучие доспехи с расписными рисунками, случающихся душ.
«А Владыка Сат...»- хотел сказать демон, но получил шлёпок по лицу.
«Заикнись! Никто не имеет права произносить его имя!!! Все! Заседание закончено.»- встал Люцифер и исчез из замка.
<Темная башня>
На девятиэтажной башне в поте лица находился демон.
Он сейчас был на 8 этаже и ему оставалось совсем чуть чуть, чтобы добраться до вершины.