Все стихло. В маленькой гримерке, освещаемой яркими светильниками, было душно и пахло старым деревом. Несколько минут назад здесь звучала невероятная музыка. Красивая и душевная, она лилась из гладкого, лакированного инструмента. Теперь же музыкант закончил и аккуратно положил черный смычок на стол. Уставший, больше морально, чем физически, Дэниел тяжело выдохнул и облокотился на спинку стула. Он медленно поднялся, держа черную виолончель в руках, и, прохрипев от внезапно нахлынувшей усталости, аккуратно поставил инструмент на специальную подставку. Снаружи были слышны быстрые шаги суетливых музыкантов и изредка крики раздраженных дирижеров. Окончательно выйдя из своих размышлений, парень направился к креслу и решил ознакомиться со списком участников.
- Жозефина Паулс....Диана Бровин...Крис Оуен..."Forever in love"...- бубнил Дэниел себе под нос, в поисках своего имени. - "Hope"...Кристина Джонсон и Виолетта Роувел...Джексон Фредерик....
Внезапно он остановился и прекратил читать. На его лице появилась широкая улыбка. Парень осторожно потер подбородок и вновь прошелся по недавно прочитанной строчке.
- "Hope"...Кристина Джонсон...Кристина...
О да! Он помнил это имя и пожалуй узнал бы его из тысячи. И не только само имя, но и его обладательницу.
- Номер 15, Дэниел Роуленд.- наконец закончил свои поиски молодой человек, и положив листок, вновь взглянул на виолончель, одиноко стоящую на подставке.
Он помнил Кристину так хорошо, будто видел ее совсем недавно. Впрочем, прошло около 4 лет с тех пор, как они виделись последний раз.
Кристина Джонсон. Некогда известная в узких кругах, теперь же музыкант мирового уровня. Виолончелистка, поражавшая публику раз за разом своей чистой и непревзойденной игрой, она довольно быстро обрела славу и хороших спонсоров. Но Дэниел еще не знал ее такой. Когда они познакомились, эта девушка была на слуху и только. И что же теперь? Где он, и где она? Однако в своем положении парень был виноват сам и прекрасно понимал это. Кристина всегда работала на износ, и последние несколько лет уж точно не щадила себя. А Дэниел...Он пил, играл, снова пил, начал курить и стал завсегдатаем ночных клубов и баров. Когда же речь зашла о заработке, которого он лишился, он понял, что ничего кроме игры на виолончели не умеет. После выпуска из школы его единственным интересом стала музыка. Тогда ему и в голову не могло прийти мысли отстранится от нее. Теперь же музыка стала для него ни другом, ни врагом. Это лишь способ заработать, не более. По крайней мере так было все эти два года.
Нельзя было сказать что он был зависим от алкоголя или сигарет. По крайней мере не физически. Для него все это было лишь поводом отстранится от дурных мыслей и воспоминаний. Да и парень пожалуй не особо вдумывался к чему это может привести.
Дэниел почувствовал невероятно сильное желание проветрится и чем-то занять себя. В это же время в животе предательски заурчало и он вспомнил, что так ничего и не ел со вчерашнего дня. Он был так взволнован и слишком беспокоился о других вещах, чтобы думать еще и о еде.
"Хорошо бы найти буфет или кафе неподалеку..."- подумал он.
Парень осмотрелся, в поисках ключа от гримерки. Все таки оставлять свои вещи и помимо того дорогой инструмент в открытой комнате было бы плохой идеей. К счастью ключ пришлось искать не так уж долго. Каролайн оставила его на столике возле зеркала, там же лежал и именной бейджик Дэниела. Пластиковая карточка на ленте, голубых и белых цветов, с его именем. Парень слегка улыбнулся. Каролайн и правда постаралась на славу. Она буквально вытащила его из дыры под названием "квартира", в которой он был почти безвылазно последние два года. Надев бейдж на шею и взяв ключ, Дэниел аккуратно закрыл дверь.
Теперь ему лишь предстояло найти буфет, а если того не окажется, то ближайшую кофейню. Во всяком случае он вполне мог не спешить. До начала концерта оставалось около четырех часов. В коридоре было много суеты. Музыканты продолжали взволнованно носится с пачками нот, то и дело сталкиваясь друг с другом и роняя их. Весь этот шум и суматоха раздражали Дэниела.
Он направился блуждать по коридорам в одиночестве. По началу он пытался идти по тому же пути, по которому его вела Каролайн, но вскоре и вовсе заблудился в бесконечных длинных коридорах лестницах, потому просто спокойно шел куда глаза глядят. Наконец настала тишина. Ни одного человека вокруг, только лишь пустые коридоры и спертый воздух с запахом дерева.
Старые, но элегантные ковры, на стенах портреты известных личностей и музыкантов, яркие светильники и деревянные панели на стенах. Дэниел с удовольствием наслаждался этими мгновениями одиночества и пытался расслабиться. Скоро ему предстояло выступить перед тысячами зрителей, показать себя, сделать все возможное, чтобы его запомнили, дабы найти спонсоров. А сейчас он мог оставить все это там, далеко, в своей маленькой гримерной, и наслаждаться своим временем.
Завернув в очередной коридор парня чуть не сбила с ног куда-то спешащая девушка в красном платье.
- О...Извините...-промямлила она, убегая, но что-то остановило ее и она вернулась к Дэниелу и внимательно осмотрела его.
- Могу я вам чем-то помочь? - спросила она, широко улыбнувшись. - Обычно артисты не заглядывают в эту часть концертного зала.
Парень заметил на ее платье бейджик с надписью "Карина Лендер". Ну конечно! Красное платье-карандаш, аккуратно собранные волосы, никаких броских украшений.Очевидно она была капельдинером, работницей концертного зала.
- Я немного заблудился в поисках буфета.- немного смутился Дэниел.- Может вы подскажете где здесь возможно заказать кофе и перекусить?
Девушка быстро оживилась и радостно закивала в ответ.
- Пойдемте со мной. Я провожу вас. - бросила она и скрылась за поворотом.
Они прошли несколько коридоров, пару тройку поворотов и лестниц, прежде чем вошли в большой зал с огромными люстрами на потолке. По всему залу были разбросаны круглые столики со стульями, а слева, у стены, стоял бар и несколько небольших витрин с едой. Здесь было свежо и немого пахло выпечкой.
- Мы пришли-сказала девушка и вежливо кивнув, удалилась по своим делам.
Дэниел направился к бару, где увидел приветливую и милую женщину с красным фартуком.
- Что вы хотите? -спросила она улыбаясь.
- У есть кофе?
- Конечно. Какое вы предпочитаете? Капучино, лате, американо или может эспрессо?
- Капучино.
- Хорошо, подождите пару минут. - Она осторожно указала в сторону свободного столика и повернулась к кофемашине.
Через несколько минут парень уже сидел и мирно попивал свою чашку горячего и ароматного капучино. Его телефон внезапно зазвонил, прервав его размышления. На экране высветилось уже знакомое "Каролайн".
- Дэниел, ты у себя? - донесся громкий, слегка прерывистый голос из трубки.
- Эм...нет...не совсем...я в буфете...решил кофе выпить...- нервно ответил парень, поправляя воротник белой рубашки. Из динамика послышался громкий выдох.
- Это хорошо. -радостно провозгласила Каролайн. Теперь Дэниел был в полном недоумении. Он был абсолютно уверен что Каролайн будет зла что он вместо репетиции пьет кофе и беспечно расхаживает по коридорам. Но похоже, она была этому даже рада.
- Я уж думала что ты только и будешь все эти четыре часа сидеть в своей гримерке в полном одиночестве. Не буду мешать, только не забудь, что у солистов генеральная репетиция и настройка оборудования через час. - сказала она и бросила трубку.
Казалось бы, теперь он сможет наконец отдохнуть в одиночестве, но видимо судьба была явно против такого расклада.
- Извините... - окликнул парня сзади милый женский голос. Пожалуй слишком знакомый, чтобы не узнать его обладателя...
YOU ARE READING
|| Место под звёздами ||
Romance"Он пил, играл, снова пил, начал курить и стал завсегдатаем ночных клубов и баров. Когда же речь зашла о заработке, которого он лишился, он понял, что ничего кроме игры на виолончели не умеет. После выпуска из школы его единственным интересом стала...