Автор:
Хьюго снял худи и он был дрыщом, как и сказал Малфой.
- я же говорил, - произнёс блондин и потёр нос.
- тебе стоит подкачаться, Хьюго, - отвела Лили взгляд от Малфоя к родственнику.
- не хочу, у меня итак прекрасное тело, - фыркнул Хьюго.
- согласна, эти неестественно худые руки и изящное тело, - уставилась Роза.
- оу, попахивает спариванием! - с ухмылкой произнёс Нотт и посмотрел на омегу.
- замолкни, недотраханный идиот, - со злостью произнесла Уизли.
- повтори, - переспросил Тони.
- З а м о л к н и, н е д о т р а х а н н ы й и д и о т! - по буквам произнесла рыжая бестия.
- беги, - произнёс Скорпиус и улыбнулся.
- Малфой дело говорит, - согласился брат Лили со слизеринцем.Роза встала и свистнула. Через несколько секунд из камина выползла темно-серая змея с черными полосками в некоторых местах чудовища.
- о, Мерлин, какая милая! - произнесла с умилением Лили и встала с пола.
- Лили, потом! - четко произнесла Роза, не отводя взгляда от Нотта.Роза ожидала действий от брюнета.
- и это всё? - спросил Тони.
Роза ожидала другой реакции, но потом поняла, что ей сейчас будет не хорошо и начала двигаться в сторону двери, а потом и вовсе удрала из комнаты. Уизли побежала на самый верх замка. Тони рванул за ней и поймал беззащитную омегу на лестнице 15 этажа школы. Рыжая поняла, что забыла палочку на диване, когда уходила. Тони догнал Розу и схватив ту за горло прижал к стене. У Тони горели глаза, он очень хотел наказать рыжую за ее слова, но им помешало кошачье мяукание.
- миссис МакГонагалл, это не то, что вы подумали. - произнёс слизеринец, но кошка не превратилась в человека.
- отп..ус..ст..и, - еле произнесла омега и схватила альфу за руку.Тони с испугом посмотрел на девушку и отошел от нее на 2 метра. Уизли упала на пол и жадно поедала ртом воздух.
- вот вы где, мистер Нотт и мисс Уизли. Миссис Уизли сходите за мистером Малфоем и мисс Поттер. - произнёс мистер Филч и с отвращением посмотрел на брюнета.
- х..оро..шо, - с испугом посмотрела омега на Тони.
Роза побежала на (автор долбоеб и не знает, на каком этаже находится та комната, в которой играли ребята. Пусть будет на 5)
5 этаж. ( Рукалицо от соавтора!!!) На Восьмой Этаж. Восьмой!!!*Тем временем у Лили и других ребят*
Ребята продолжили играть. И на этот раз проиграла Лили, а победил Малфой.
- хах, сними толстовку, - сказал Скорпиус ухмыльнувшись.
- нет, это уже через чур, - фыркнула Поттер.
- это не по правилам, - начал возражать Малфой.
- мне по..ох, - и в этот момент Лили поняла, что у неё началась течка. Разум помутнился, Поттер не соображала ни-че-го, она подошла к своему брату Джеймсу, села к нему на коленки и прошептала на ухо:
- трах..ни м..еня, про..шу, - Джеймсу сразу же бросился в нос резкий запах течки. (Напоминаю: Джеймс - омега и, что аромат может почуять только истинный). Джеймс взял сестру на руки и понес в сторону двери, но запах учуял не только он, но и все игроки ее команды. Хьюго понял, что у нее течка и вышел вместе с родственниками, как бы сопровождая их, чтобы на омег не набросился альфа с животным инстинктом. У Малфоя помутнился разум он не видел ничего, всё плыло перед глазами. Член начал привставать и Скорпиус пошел по аромату, по сладкому аромату граната. Он открыл дверь и пошатываясь направился в сторону от куда исходил этот аромат.(Итак, завтра выйдет продолжение главы, дадада автор скотина, всё именно на таком моменте закончил)
Приятного прочтения, пупсы!
(Соавтор похлопал в ладони. - Ура! Наконец-то автор написал целую главу!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс или другая история
FanfictionДети Гарри, Драко, Рона и Теодора обучаются в Хогвартсе. Но,что если ученики школы разделяться на: Альф, омег, Бет. Как же изменится жизнь наших героев? (Соавтор. -А я не ебу как их жизнь измениться. )