Реакция персонажей на Т/И

15.1K 286 192
                                    

Чарли/Шарлотта

Она к тебе относится как к хорошей/хорошему подруге/другу.

Когда ты внезапно явилось то она очень обрадовалась потому что ты был/была первым посетителям.

Так ещё в придачу ты впервые в аду, поэтому она сразу решила взяться за тебя чтобы ты первый кто смог попасть в рай.

Так же ты за неё волнуешься и поэтому в группе с Чарли/Шарлотты, Аластором и тобой вы быстро выполняете работу и идёте отдыхать или помогать другим.

У вас ачивка +Милая/милый секретарша/секретарь

Вегги

С начала она подумала о тебе плохо, но узнав из-за чего тебя отправили в ад она сразу выдохнула и улыбнулась тебе.

Ты схитрила/схитрил и поэтому когда ты с ней разговариваешь и к вам подходит Аластор ты сразу начинаешь ему дерзить.

Вместе с ней поддерживаешь Чарли на то что грешника можно исправить.

Ходите в магазин за покупками в месте.

Ачивка +мОдНиК/мОдНиЦа АнГеЛоЧеК

Нефти

Она опять была не довольна что не одного НОРМАЛЬНОГО мужика в отеле.(В случаи того что вы парень она вам про это нечего не говорит)

Вы с ней иногда играете в прятки совмещая эту игру с уборкой отеля, хотя вы не так часто убираетесь в отеле, но нефти это ценит и хвалит вас поглаживая вашу голову.

Ночью вы иногда читали друг другу страшилки и вместе боялись.

Новая ачивка +КлАссНаЯ/КлАссНыЙ уБоРщИца/уБоРщИк

Паучок Энджел

С начала он с вами заигрывал, что и продолжает делать по сей день так как вы ему отказываете.

Нашёл для вас работу по взламыванию сайтов/игар/аккаунтов/секретные информации.

Иногда вы с ним дерётесь.

Ачивочка +Бро

Аластор

Вы его заинтересовали своей разносторонностью поэтому иногда вы замечаете его пристальный взгляд, от чего вам не по себе.

В секрете от всех вы разговариваете с ним вечером, на балконе вашей комнаты.

Часто друг друга подкалываете.

Новенькая ачивочка +Интересный/интересная собеседник/собеседница

Черри бомб(напишите если я неправильно написала)

Вы с ней познакомились на прогулке с Энджелом.

Свою субботу вы ходите к ней в убежище и выпиваете, но так как вы не очень хорошо пьянеете в аду, то алкоголь почти не подействовал на вас.

Дала куча разных оружий/гранатов.

Вы с ней лп/лд.

Да да, не опять, а снова ачивка +суперпупердуперлупермупершуперкупер лп/лд

Хаск

Вы встретились в субботу после того как повыпивали с Черри Бомб.

Он сидел и пил дешёвое бухло за барной стойкой.

- Хей, есть шо выпить?

- Для тебя нет

Но ты уже взял/взяла бутылку текилы и выпил/выпила залпом от чего тот ошалел, но после понял шо ты родной человек и поставил на стол несколько бутылок, после никто не знает шо происходило....

Обычно когда вам было херова или нечего делать вы приходили к нему, а он в то время уже бухой, приготовил несколько бутылок для вас.

Вы вместе с ним, понимаете что в том месте где вы находитесь, оно то ещё дерьмо.

Теперь у вас ачивка +ОтЛиЧнЫй СоБуТыЛьНиК

Автор

Автор просто вас сюда внёс, будьте благодарны что он вас убил)))

Ачивка +Любимчик автора
-–––—————––*––––––––––––––
Всем привет, мне просто было не чем заняться вот поэтому я написала этот фанфик, если зайдёт я напишу новую главу

Реакция персонажей из Отеля Хазбин на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя