Реакция???

3.7K 112 60
                                    

Реакция на то что она упала на его достоинство(парни)

Заказ от этой плюшки:BTSBTSBTS_HOT100 (прости что не вчера выпустила, вчера у меня шею защемило и я нормально двигаться не могла)

Аластор

Вот, ты как всегда спокойно идёшь по коридорам отеля.

Зарывшись в свои мысли с головой ты никого не замечаешь.

Как из поворота выходит всеми не любимый радио демон и вы случайно падаете.

И вышло всё так, что ты упала головой прямо на то его "сокровенное" мест-, так блять можно писать как не умственно отсталый, всем ясно что она упала на его ***

Технические

Шоколадки

Пожалуйста

Подождите

Его "сокровенное" место. Ты очень покраснела.

Т/и:А-аластор пр-прости

Аластор:Да нет, ничего дорогуша с кем не бывает)

Он поднялся, протинул тебе руку как настоящий джентльмен, ты естественно поднялась и вы пошли дальше по своим делам.

Но этот случий надолго вам запомнился

Энджел

Здесь ты упала скорее не на его достоинство, а на его пушок.

И так, всё начиналось с того что ты приспокойненько убирала шкаф, стоя на невысокой лестнице.

Сзади тебя(не на лестнице) внизу стоял Энджел и что-то тебе рассказывал.

Ты сделала неаккуратный шажок и начала падать, Энджел подставил руки чтобы тебя словить, но он не знал физику поэтому вы оба упали.

Ты головой лежала на его пушке. А энджел в своё время умирал от боли(я знаю что никто в аду не может умереть, если только от ангельского копья, умники, прошу идите в жо-** это было сказано образно)

Т/и:Энджел твой пушок такооооой мягкий)☺

Энджел:Т/И СУ** БЛЯ** СЪЕБ*** НА ХУ* С МЕНЯ!!!!

Т/и больше никто не видел....не в том смысле что он её убил, она утонула в его пушке. Теперь задумайтесь какого она размера....

Хаск

Вы двое как обычно бухали дешёвым бухлом.

В общем вы веселились по полной.

И вот ты тянулась за следующей бутылкой но не удержавшись на ногах, ты упала на достоинство Хаска.

Сначала он не понял что произошло, НО ПОТОМ КАК ПОНЯЛ)))

Хаск:Т/и, пойдём в кладовку, поможешь мне с кое-чем)

Т/и:Окей, ик, а с чем?

Хаск:)))

В общем ты ему отсоса-, кхм кароч вы поняли.

Валентино

Если ты упадёшь на его причендал, тебе жопа, ты сама это прекрасно понимаешь, не рискуй. И будь по аккуратнее.

Люцифер

Ну как бы. Кхм, в общем вы идёте вместе в зал совещания, как в Люцифер чуть не попало ангельское копьё, но ты его спасла, но....

Он лицом лежал на твоей груди.

Т/и:П-прости, просто в тебя полетело ангельское копьё вот я и-

Люцик:Всё в порядке, благодарю что ты спасла меня, а кстати после совещание даш полежать на своей груди?)

Т/и:Ты охуел?🗿

Бонус+

Вы вместе с автором спокойненько убирались, ну как вместе ты просто сидела, а она убирала так как ей одной скучно.

Автор подскользнулась и упала на твою грудь.

Т/и:Вик ты окей?

Вика:А у меня больше)))

Т/и:что?🙂

Реакция персонажей из Отеля Хазбин на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя