Был жаркий день. Чуя выходил из школы, радуясь, что смог здать экзамены на отлично.
- Ура этим учениям-мучениям конец! - прокричал Накахара и побежал домой.
Пока Чуя бежал домой, ему на глаза попался парень. Он был шатеном с карими глазами. Чуя посмотрел на него, но не обратил внимания.
*****
Прибежав домой Чуя переоделся и упал на кровать и стал сидеть в телефоне.
После того, как рыжеволосый посмеялся над мемами он пошёл на кухню. И вспомнил
-Сука, я же хотел пойти в магазин!- ударив по сталу он пошёл переодеваться в уличную одежду. Он одно белую футболку, чёрные джинсы и белые кросовки.*****
Придя в магазин, рыжеволосый попёрся за едой. Задумавшись над тем что купить, он не заметил, как его сбил с ног какой-то парень.-Ой, девушка, извините!- сказал шатен с карими глазами.
- Эй ты сдурел, я так-то парень! Тц дебил!- возмущался рыжик
- Упс, прошу прощения, я не хотел. - умолял прощения шатен.
- Ладно, проехали
- А как тебя зовут?- поинтересовался шатен
- Какая тебя разница? Чуя зовут и что?- Я Дазай, приятно познакомиться! - улыбнувшись сказал шатен
- Ага вообще!
- Ладно пока!
- Пока!- сказа рыжик натинувши улыбку. Когда ушёл шатен, рыжик шёпотом сказал,- наконец он упёр, всю футболку испоганил, дебил.
Но тут Чуя вспомним где его видел, да это его увидел Чуя когда бежал домой!
- Ну и встреча, надеюсь никогда его не увижу.*****
Чуя пришёл домой в грязной футболке, с херовым настроением.
- Ладно пофиг на футболку, так надо бы найти работу на время, а то с голоду сдохну.За компьютером Чуя просидел 3 или больше часов, но никак не мог найди работу.
Чуя решил продолжить поиски работы на следующий день.Следующий день
Чуя встал, пошёл умываться. Умывшись, пошёл на кухню завтракать. Расчесавшись, переодевшись, он опять сел за компьютер искать работу.
Вы спросите зачем ему работа? Ему нужна работа, только потому, что он решил больше не брать деньги у родителей и доказать им, что он уже взрослый и может сам себя обеспечивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные Актёры
Fanfiction⛓️Описание отсутствует ⛓️ 🗿🚬 просто прочитай 1 главу, понравилось-читай дальше, непонравилось- *пинок под жопу* катись от сюдова❤️ Спасибо за внимание 🗿✌🏻❤️ Если шо автор иногда забывает как его зовут, так что если я что-то писать в предыдущей г...