Чую увезли в больницу. Он не приходил в себя. Дазай волновалался за него. А Лина умоляла режиссёра не снимать фильм без них.
- Ну Фукузавала-сан, я больше не найду таких актёров (Фукудзава- режиссёр🙂).
- Ладно! Не будем снимать фильм без них!
Дазай сидел около Чуи склонив голову на руки.
Вдруг Чуя пошевелился и что-то прохрипел.- Дазай, где я и что ты здесь делаешь?
- Чуя, ты в больнице, я решил проведать тебя...
- А что вообще произошло?
- Ты замер, а потом потерял сознание... Интересно почему?...
- Блять! Этот ебаный телефон опоздал! Вледующий раз надо ставить за час!
- Всмысле?- после слов Чуи, Дазай выпал...
- Долгая история...
- Ну у меня есть время.
- Ну... Детская травма. Это было десять лет назад... Мне было восемь. Моих родителей убили... Люди.. из портовой мафии... Они были замешаны в корубции мафиози и их грозились убить... Они не верили. И как-то вечером мы сидели дома.
* Воспоминания*
Маленький Чуя сидел желал математику и услышал крик.
Чуя прибежал в комнату родителей. Крик мамы... и папы...
Рыжик увидел, как люди из мафии стриляли из автаматического ружья. И они хотели пристрелить и его. Но их отозвали. Маленьки видел это. И когда они ушли, Чуя подбежал к мёртвым родителям и умолял их встать и обнять его. Чуя ревел и когда понял что их не спасти и они не проснуться, не обниму его, он отошёл от них. Уже хотел пойти спрыгнуть с окна, но его задержало что-то. Это был дух мамы и папы. Они говорили что не хотели бы чтоб Чуя попал к ним и обняли его напрощание... Чуя не знал что ему делать... Он хотел покончить с жизнью. Рыжик нашёл красное вино у родителей и выпил его. Да ему было всего восемь, а он уже выпил вина. И ревел каждый день, что у него больше нет родителей. Что мама больше не обнимет за пятёрку, а папа не потрепёт его по голове. Никто не будет его будить... Чуя забросил школу. И пришёл туда просто к классному руководителю сказать что он больше не появиться там.*Вы скажите, почему же в первой главе писала про родителей? Потому что его усыновила Кое из портовой мафии. А потом её подруга решила усыновить его официально.
Продолжение:
И меня усыновила Кое из портовой мафии. Мне стёрли память и я забыл про смерть родителей. Но в шестнадцать лет я вспомнил что случилось. Я побежал к Кое и наорал на неё. А она смотрела на меня с пофигительным взглядом. У меня сдали нервы, я толкнул её и убежал оттуда на улицу. Она меня догнала и сказала: Чуя, я тебя понимаю... Ты сейчас меня ненавидешь, я бы тоже ненавидела. Но ты можешь жить у моей подруги, она тебя хотела усыновить.- Я согласился. Я до 16 был наёмным убийцей...Дазай прослезился... Но и был в ахере
- Ты был убийцей???- Да... Я думал это моя профессия, я убивал с 9 лет...
Дазай выпал...
- Афигеть... Нет ахуел.У Чуи в глазах брызнули слёзы, он начал хныкать и вытирать слёзы.
Странно человеку которого ненавидел, изливает душу. Но этот человек волновался за него...
Дазай приблизился к Чуе и обнял его. Чуя был смущён и покраснел. Но отстраняться не стал, ведь хоть кто-то волновался за него.
Но резко в палату залетела санитарка
- Я наверно помешала, но вам пока идти. Чуе надо отдохнуть.- Ладно, пока Чуя.
-Пока, Дазай.
На что шатен улыбнулся и вышел из палаты. За ним санитарка.
Дазай вышел и к нему стала клеиться санитарка.- А у вас есть девушка?- заигрывающе сказала санитарка
- Нет, а что?
- Нет ничего, хотите мы это исправим.
- Нет не хочу и вообще я гей инопланетянин с планеты Планета, я прилетел сюда чтобы уебать тебя, за то что ты сейчас по мне клеишься.
Санитарка выпала... Но решила завоевать Дазая и стать его девушкой.
Чуя сидел и смотрел в окно. Через час смотрения в окно, он решил выспаться.
Санитарка не стала терять время и подашла к спящему Чуе и...
-----------------------------------
Мастер по интригам. Как думаете что сделает санитарка?
И я сегодня устала. Блин голова сейчас отпадёт. Я сейчас сдохну. Но новая глава выйдет завтра днём или вечером
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные Актёры
Fanfiction⛓️Описание отсутствует ⛓️ 🗿🚬 просто прочитай 1 главу, понравилось-читай дальше, непонравилось- *пинок под жопу* катись от сюдова❤️ Спасибо за внимание 🗿✌🏻❤️ Если шо автор иногда забывает как его зовут, так что если я что-то писать в предыдущей г...