Без названия, Часть 1

48 7 8
                                    

В детской раздался веселый смех Паши, он с кем-то разговаривал, ему отвечали, и был слышен стук игрушек. Поначалу мама подумала, что он просто озвучивает героев своей детской забавы, но имя девочки, которая недавно пропала, заставило ее навострить уши.

- Катя, а ты придешь ко мне играть завтра? – спросил Паша в детской. Еле слышное «да» долетело до встревоженной матери. Она заглянула в комнату, но, кроме мальчика, там никого не оказалось.

***

Настя растила сына одна, его отец ушел из семьи к другой женщине. Денег всегда не хватало, девушка бралась за любую работу: выгуливала собак, убиралась в квартирах, помогала соседке-старушке по хозяйству. Лишь бы успеть забрать Пашу из садика вовремя. Ей было грустно и невыносимо совестно, когда малыш оставался последним из группы. В такие дни она еще сильнее его обнимала и старалась порадовать вкусной конфетой.

- Ирина Ивановна, как Паша сегодня себя вел? – спросила Настя, переобувая сына перед выходом.

- Хорошо, он у вас очень послушный малыш, - сказала с улыбкой воспитатель, - Ой, совсем забыла, Вас заведующая просила зайти на пару минут. Это быстро, я посмотрю за Пашей, - добавила она.

- Добрый вечер, я мама Паши Скворцова, - сказала девушка, заглядывая в приоткрытую дверь, - Вы хотели меня видеть.

- Пожалуйста, проходите, - ответила усталая женщина сталинской закалки с туго затянутым пучком на голове.

- Анастасия Петровна, Вы знаете, с кем из группы дружит Ваш Паша? – спросила заведующая.

- Со всеми вроде, про ссоры я не слышала, - удивилась вопросу девушка.

- Больше всех он обычно играл с Катей Прохоровой. Дело в том, что девочка пропала два дня назад. Ее ищет милиция, но пока результатов нет, - ошарашила новостью руководитель сада, - спросите, пожалуйста, у сына, может Катя говорила что-то о побеге из дома.

- Вдруг его это травмирует? Я не уверена... - решила возразить мама.

- Анастасия Петровна, это может помочь следствию. Они надеются, что девочку еще можно найти живой. Пожалуйста, - начала уговаривать ее заведующая.

- Хорошо, я поговорю с ним, - сдалась девушка.

По дороге домой ей вспомнилось, что однажды она видела, как за Катей пришла мама, дерганая женщина лет 30. На ее руках были видны синяки, она сутулилась, будто защищается от чего-то. Катина мама так торопилась, что почти тащила дочь из сада.

Призрак в детскойWhere stories live. Discover now