АААА!!!УБЕРИТЕ ЭТО ЧУДОВИЩЕ!!!НЕНАВИЖУ БУДИЛЬНИК!!!Мда...мое типичное утро перед школой. Как всегда ругаюсь с будильником. Складывается такое предчувствие что еще немного и я сойду сума
Еще немного поворчав я все-таки подняла свой царский зад с мягкой кровати и поплелась в ванную. Посмотрев в зеркало я своего отражения как многие девушк не испугалась своего отражения как многие девушки по утрам. У меня не было гнезда на голове, мои волосы всего лишь немного небрежно ложились на плечи, под глазами не было мешков. Я наоборот всегда мило выглядела по утрам, а мой немного сонный вид еще сильнее это подчеркивал. Так что в зеркале я увидела красивую девушку с румянцем на щеках и блеском в глазах. Улыбнувшись своему отражению я залезла под прохладные струи душа дабы наконец окончательно проснуться.
Выйдя из душа в одном полотенце я стала думать что мне одеть. Но вспомнив что Лера сказала мне одеть платье, а иначе она убьет, я решила не рисковать, зная подругу и то как она хотела произвести впечатление, то она свободно могла исполнить свое обещание. Так что свой выбор я остановила на платье в полоску и джинсовый желет (фото в начале главы слева вверху), обув белые вансы я начала искать свою сумку. Нашла я ее у себя под кроватью и даже не имею ни малейшего понятия как она там оказалась. Достав сумку из под кровати и обрадовавшись что бабайка уехал в отпуск и не схватил меня, я собрала свою сумку и приступила к макияжу. Я решила сильно не заморачиваться на его счет, поэтому лишь немного подкрасила глаза и губы. Ну чтож думаю я готова.
Спустившись на кухню я почувствовала приятный запах кофе. Ммм он так и манит. На кухне была Лера, которая и готовила кофе.
-С добрым утром!-радостно воскликнула подруга.
-Утро добрым не бывает!
-Бывает! Если начать его с чашки вкусного кофе. Так что держи.- подруга протянула мне чашку с горячим кофе, на что я лишь улыбнулась.
Позже спустился и Макс и мы все вместе позавтракали. Жаль, что Макс не с нами учиться иначе мы бы произвели фурор. Хотя мы его и без него можем его произвести впечатления. Закончив с завтраком мы пошли в гараж.
-Макс, давай устроим небольшие гонки.
-Ну в принципи я не против. Тем более мой универ не долеко от вашей школы. Так что нам по дороге.
YOU ARE READING
Дерзкая гонщица
Teen Fictionэта книга про девушку с сложным характером и любовь к гонкам и машинам