С самого сотворения нашей вселенной в параллельном мире. Между великими правящими расами Богами и Демонами началась великая тысячелетняя война. Боги презирали нечисть за все грязные поступки, те же ненавидели святош за их невинность перед всеми. В каждой расе существовали свои правители и у каждого из них были свои дети. После смерти первых правителей дети продолжали ненавидеть тот клан против кого они настроены. Так продолжалось днями, месяцами, веками, тысячелетиями. Но после через 100000 лет обе стороны заключили меж собой мир, но при одном условии: «Если та или иная сторона убьет кого-то из противоположной стороны, то продолжится тысячелетняя война...» С того момента уже прошло так 20000 тысяч лет. Но все-таки стало интересно почему создания, которых зовут всевышними начали эту нелепую войну? Перенесемся на несколько тысяч лет назад еще до нашей эры.
Атлантида — мифический остров-государство. Во время сильного землетрясения, сопровождавшегося наводнением, остров был поглощён морем в один день вместе со своими жителями — атлантами. В этом государстве и берет начало наше приключение.
Была глубокая ночь, за окном грозы, а серебристый дождь не прекращал лить. В эту судьбоносную ночь родилась девочка. Обычно, дети при рождении кричат и плачут, но она просто молча смотрела на своих родителей периодически моргая большими голубыми глазами. Девочку назвали Корнелией в честь хранительницы Атлантиды.
Через несколько дней когда маленькую принцессу позвали посмотреть на её младшую сестру, то принцесса Агнесса сначала обрадовалась, но потом улыбка исчезла с ее лица. У девочки на мгновение потемнели глаза и будто какая-то неизведанная сила заставила её произнести порочные слова:
— Мама... Она пустая... абсолютно пустая. Она не моя младшая сестра!
Из-за этих криков проснулся ребенок, но она не заплакала, а внимательно разглядывала личико старшей сестры. Агнесса же в свою очередь закрыла глаза и отвернулась от малютки.
— Агна, посмотри она к тебе тянется, — произнесла Виктория глядя на Корнелию.
После материных слов Агна все же соизволила открыть левый глаз и взглянуть на ребенка. Малышка обрадовалась этому и засмеялась. Все были удивленны происходящим, ведь маленькая принцесса впервые за улыбалась за жизнь.
YOU ARE READING
Сестры освящающее небеса
FantasyКогда-то давно по мнению учёных существовала Великая цивилизация и величественная страна Атлантида. История повествует нам о двух совершенно не похожих сестёр. Девочки росли вместе с самого детства при дворе короля Ричарда. Который по совместительст...