- Мама, мама...почему меня все считают чудовищем?
Маленькое прелестное дитя с белокурыми волнистыми волосами теребил рукав платья тоже столь очаровательной женщины.
- Дорогой мой, просто они этого не понимают, а значит боятся. Это дар Божий, сынок. И с ним надо делится не с каждым. Тебе внутренняя вера должна в этом помочь, не только сердце- оно может обманывать, не разум – он может быть затуманенным. Ты особенный.
Женщина улыбнулась и зашагала к выходу, ее русые длинные волнистые волосы были распущены и развивались в след за ней. Дверь открылась и оттуда полился свет
- Мама, не уходи! – закричал ребенок. Но безуспешно, он помчался за ней, но дверь закрылась прямо перед носом, тогда он с новой и силой закричал и стал бить в дверь.
- Очнись, Эд! - высокий мужчина потрепал за плечо друга,это был давний его друг, и порой Эдвард останавливался у него, но были и другие причины. т.к. он был врачом то частенько без справок ему помогал.
- Да, конечно, Мар. Опять снился этот сон,- он присел на кровать, - спасибо тебе, снова. Слишком я злоупотребляю твоим добродушием.
- Ты это брось, я всегда рад твоему визиту. Можешь, хоть жить здесь, но знай, я не одобряю всего того что ты делаешь.
- Да знаю я это, - парень протер глаза, - сколько времени?
- Очень рано для тебя. Вставай, я приготовлю что нибудь, - врач засучил рукава рубашки, - Хотя чего это ты прохлаждаешься, пошли помогай мне.
- Иду, иду. Как ты вообще за больными следишь...
- Они то как раз не жалуются. Я рад, что перевелся во взрослую. Прям от души отлегло, не было сил смотреть на детей.
Эд зашагал следом, решили сделать тушенные овощи, рис и мясо. Мартин любил готовить и эта любовь к еде передалось и его другу, со временем, когда часто общаешься с человеком то перенимаешь что то для себя. Но чаще Мар наказывал заниматься лишь подготовкой продуктов, а уж остальное брал на себя. Казалось, что крупные дела он не кому не доверит, если сам налажает это пол беды, а вот на других собак спускать не хотелось.
- Знаешь, сегодня я встретил знакомого доктора, пересеклись за обедом. Его зовут Нейтан, он говорил о своем пациенте. Такой молодой парень, а отчаялся жить дальше.
YOU ARE READING
Разлом веры..
RomanceРассказ о парне у которого необычный дар... какие ждут последствия от его добрых дел? После того, как в очередной раз помогает,он решается столкнуться с прошлым...там и начинается его новый путь в новую историю...