Тишина звенит в ушах, отчего по коже проходят мурашки. Скрипучие двери в какой-то подворотне, выделенные неприметной вывеской. Заведение так же ничем не примечательное, на самом деле является гей-баром, где процветает насилие, извращения в виде половой связи и удовлетворение посетителей. Нелегально заведение привлекает довольно много людей, в их числе пожилые, довольно молодые и зрелые люди.Как же я устал от этих "бабочек", которым лишь бы наполнить свои карманы деньгами от посетителей. Могут залезть на колени и соблазнять, пока не позовешь официанта или же менеджера. До чего же противно видеть их в облегающих, кожаных костюмах, но каждый раз возвращаюсь сюда ради того, что бы увидеть одну лишь личность, что сводит меня с ума.
В этом месте его зовут Кира, милый парень, с прекрасными голубыми глазами, цвета неба. Фигурой куклы и фарфоровой, белой кожей. Настоящие имена за стенами этого здания не оглашаются, здесь полная анонимность личности. Даже те, кто заходят не оглашают настоящих имён и того, кем они являются, но сразу можно сказать что здесь находятся те, кто прилично зарабатывает, ведь услуги этого бара не дешёвые, из тех что я встречал.
В очередной раз я "пригласил" Кира в одну из VIP-комнат. Ждал я минут 10, эти минуты каждый раз длились мучительно долго, сегодняшний день не исключение. Когда заходит он, как обычно с опущенной головой, в штанах сразу становится узко. Обнажённая, чистая шея, худой животик, чёрные, узкие шортики, что так хочется сорвать, а на руках тонкие чёрные перчатки. Аккуратно опускается на колени и складывает руки на них. Такой нежный, красивый, элегантный, будто кот.
-Добрый вечер, Господин, я очень благодарен вам за то, что вы в очередной раз позвали именно меня. - тихий бархатистый голос порезал слух, встав с места я подхожу к нему и аккуратно поднимаю его голову за подбородок.
-Меньше слов, больше дела, котик. Я долго ждал тебя, надеюсь ты вернёшь мне потерянное время? - басом проговариваю я и медленно тяну его голову к своему паху. - Или же ты выберешь другой способ?
-Желание хозяина, для меня закон. - прикрыв глаза, и медленно кивнув, тонкие, изящные пальчики стали растягивать ширинку брюк, нежно касаясь бугорка, через ткань боксер., после чего, едва касаясь, пухлые губки стали расцеловывать его, желая съесть.Как же ты прекрасен, ты не представляешь насколько мне не хочется отпускать тебя, спустя ночь. Я забыл даже про проблемы на работе, про проблемы с подчинёнными. В голове этой ночью и последующими днями, будешь только ты, до следующей нашей встречи. Эти изящные изгибы твоего тела, розоватые губки, тихие всхлипы и громкие стоны. Твои прекрасные небесные глаза, что иногда наполняются слезами. Покрасневшая кожа от наручников и плетей.
Походу, я впервые влюбился. Влюбился в того, кто явно не будет моим навеки, но если нужно будет платить, я отдам последние деньги, лишь бы ты подчинялся только мне. Лишь бы смотрел только на меня. Что бы только я имел право доминировать над тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впервые влюбился.
FanfictionВ данной истории 1 глава. Не пранируется какой-то огромный проект, по данной зарисовке, но, надеюсь, вам понравится)