- Ну и с чего ты предлагаешь начать? - спросила я у Асмо.
- Я предлагаю начать с того, чтобы ты лучше пошла собралась, потому что я не думаю, что тебе будет удобно в пижаме.
- Ну ладно, а дальше?
- Сначала это сделай, а потом я скажу что делать дальше, - сказал он. Я вздохнула и пошла в комнату, но на полпути остановилась.
- Стоп... - я повернулась к Асмо, но его уже не было. - Надеюсь, ты не будешь подглядывать за мной, - сказала я в пустоту, вздохнула и пошла дальше.
Я решила надеть темно-синий комбинезон и белую футболку. Так же волосы собрала в хвост и надела темно-синюю кепку. Из обуви вновь выбрала кеды.
- Рюкзак не забудь, - сказал, неожиданно появившийся, Асмо и вновь исчез. Я взяла рюкзак и вышла из комнаты. Асмо уже стоял около выхода.
- Ты можешь за мной не подглядывать? - спросила я и подошла к выходу.
- Тебя это волнует или Астрид? - спросил он. Я вздохнула.
- Астрид конечно же.
- Ну так вот, значит иди за мной. - мы вышли из дома. Я заметила, что от Асмо не падает тень. Ну Маккейла, это наверное нормально, он же не человек.
- Откуда ты знаешь, куда идти? - спросила я.
- Сильно со мной не разговаривай, иначе люди подумают, что ты ненормальная. Но я скажу одно, я многое знаю, - сказал он.
Я не решилась у него ещё что-то спрашивать, потому что вокруг были люди и выглядело бы это действительно странно. После этого я вспомнила, что парни мне запретили выходить из дома, но я все таки это сделала. Не знаю, что со мной будет. Вдруг, мы завернули на какую-то тропинку. Людей вокруг не было. Мне начинало это все не нравиться. Может я зря доверилась этому Асмо. Он же не понятно кто, может это вообще плод моего воображения.
- Я не плод твоего воображения, - резко сказал он и я посмотрела на него. Он умеет читать мысли?
- Да, я умею читать только твои мысли, на то я твой покровитель, так сказать, - сразу ответил он, посмотрел на меня и улыбнулся.
- Ладно, просто куда мы идем? - спросила я.
- Спасать твою подругу. Потому что твои друзья сейчас сидят в кафе и ничего не делаю.
- Серьезно?
- Да. Они просто объездили город и поняв, что её нигде нет, просто остановились в кафе и решили отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет крови: не определен.
Подростковая литератураДобро пожаловать в мир, где все решает цвет твоей крови. Кем ты будешь, как к тебе будут относиться люди, твое положение в обществе - всё, и не только это, решает цвет твоей крови. Но что делать, когда он не такой, как у всех?...