- Я Мидория Изуку мне 16 лет и я бывший ученик Юэй 1А класса. Вы спросите почему бывший? Узнаете дальше, а сейчас немного обо мне. Как я и сказал мне 16 лет, но это только в начале истории. Я родился беспричюдным и знаете могу сказать по личному опыту это страшный сон любого героя, который я пережил. Да, я пережил это и я этим горжусь. Конечно нельзя просто так купить причуду или забрать, но мне повезло, я называю это везением. Тот кем я восхищался всю мою жизнь передал мне причуду как своему наследник. Представляете?! Передал, я был честно в шоке в тот момент. Я потратил кучу времени что бы моё тело выдерживало её, и до сих пор улучшаю свою силу. Забыл сказать когда-то моя мечта была стать великим героем как всемогущий, но везде есть свои НО. Моим НО стал мой одноклассник и в принципе моё общество.
- Заканчивай нести бред Деку!
- Забыл история пойдёт не только обо мне, я могу называть этого человека моим случайным любовником. Ай! За что?
- По говори мне тут, чёртов ботаник!
- Да, ещё кое-что хочу сказать вам что наша история, она своеобразная. Она, она только наша, это наше прошлое, настоящие и будущие. И нам очень жаль что она оборвалась только начавшись.....
- Заебал нести хуйню! Вали, дай мне сказать! Всякую херню несёшь, а потом объяснять почему ты так сказал и для чего, мудак.
Я Катцуки Бакуго мне 16 лет и я бывший ученик Юэй. Почему бывший, да потому что я его закончил! Так же как и у ботаника мне 16 лет лишь в начале истории. Я всегда мечтал об одном и могу сказать что я этого добился, но нынешнее общество, не позволяет нам быть мммгмм...
- Тише придурук, не всё рассказывай
- Ты бессмертный я не пойму?! Я не всё рассказал ещё. С самого детства мне говорили как мне повезло с причудой, но не кто не говорил что я лично улучшал свою причуду и что именно я выстроил свой путь к вершине. Я стремился к вершине постоянно. Но в какой то момент все краски в жизни пропали, вместе с дорогим мне человеком. Целый год я мучался, я даже думал о самоубийстве, и всё лишь для того что бы вновь увидеться с ним.
- Оооо Качан это так мило.
- Завались. Наши отношения действительно своеобразные и не все их поймут, но нам этого не нужно. Знаете везде есть противостояние добра и зла, я могу сказать в наших отношениях точно так же, только в буквальном смысле. Мы не знаем что произойдёт с этим миром дальше, мы пускаем всё на самотёк. Мы хотим что бы эта история дошла до всех, потому что скорее всего в скором времени мы...
Я правда хотел ещё чуть чуть побыть на вершине, но так нужно. Прошу прощения у своей мамы и отца я вас правда сильно люблю, поймите меня.
- Я тоже хочу попросить прощения у мамы, прости что твой сын стал таким, но это моя жизнь и я очень сильно люблю тебя, я бы хотел тебя увидеть ещё раз.
Так же я хочу сказать что не важно герой ты номер 1 или злодей номер 1, не важно на ваши статусы, ваши статусы нечто перед любовью. Если любовь искренняя то вы будете вместе даже если ваши статусы говорят об обратном.
- Пора начинать
- Ага
- Наша история началась с одного задания. На каторое нас отправили с классом, но не кто не ожидал увидеть там лигу злодеев, тогда мой мир рухнул на целый год...______________________________________
Вступление будет маленьким, но главы стандартные по 1000 слов и больше. Спрашивайте если что-то не понятно.
Ждём следующую главу✌🏻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я потерял тебя.....
FanfictionПейринг: Бакуго/Мидория Аниме: Моя геройская академия Что делать если ты не успел рассказать о истинных чувствах, и уже не успеешь? Твой любимый умер. Ты уже не увидишь его улыбку, не услышишь смех, не увидишь любимого лица и не скажешь ему больше...