Убитая часть меня

72 9 2
                                    

- Для меня наступил конец, я не знал как жить... Я хотел убить его, я пытался убить его...

***

Бакуго уже был в паре зданий от происходящего и даже видел стоящих в дали Томуру и Даби.

Но вновь появившаяся блондинка попыталась на этот раз остановить Кацуки.

- Чёртов двумордый, слабак! Не мог вырубить девку!
Закипая от злостьи с новой силой Бакуго принялся атаковать.

Видя что время на исходе и что задрот точно не справиться, он решил. Схватившись за чеку и выдернув её, направил руку на блондинку. Произошёл огромной силы взрыв. Но девушка вместо того что бы обгоревшей упасть, просто медленно превратилась в коричневую жижу. "Чёрт! Двойник! Значит они не одни, опять тот половинчатый" быстро продумывая Бакуго старался как можно быстрей добраться до места.

Тодороки же выбежав из закаулка был на месте. Он почти сразу же попытался льдом остановить Ному, но его лёд был растоплен синим пламенем. Снова смотря на криво ухмыляющегося злодея голова болезненно загудела.

- Хорошо, Шото! Прекрасно, твой противник я!
Крикнув злодей воспылал синим огнём.

- Покажи мне вновь свое пламя! Покажи мне всю мощь, я забыл как выглядит истинное пламя отца
Уже тише сказав последнюю фразу, злодей ринулся вперёд.

Быстро приходя в себя Шото огорождал себя от нападок пламенного злодея льдом.

- Где же твоё пламя? Где огонь?! Как тебя учил папаша!?

Быстро переходя от защиты в наступление, Шото продолжал использовать лёд.

- Не боишься охладиться и сдохнуть? Вот печаль-то будет
Словно издеваясь Даби не переставал атаковать сопровождая всё это издёвками.

С Шото происходило что-то странное, полная несобраность, все атаки были мимо. Он никак не мог сосредоточиться, голова болезненно гудела, температура тела стремительно понижалась. Стоило ему отвлечься на пару секунд, как Даби оказался к нему почти в притык и схватив Тодороки за горло начал говорить.

- Где весь твой огонь, Тодороки Шото? Ты холодный как лёд
Медленно нагревая руку начал злодей. Всё так же потешаясь и насмехаясь над юным героем.
-...чёр-т...агх..
- Смотри это совершенный огонь, твоё пламя не достаточно горячо
Указывая на свою руку где уже пылало синее пламя продолжал Даби.
- Я уверен, если ты убёшь его то и твоё пламя станет таким. Хотя даже без убийства ты всё равно станешь ещё одним антаганистом этой семьи, у тебя ровно такое же будущее как и у Тойи это неизбежно
Рука злодея была уже словно раскалённая печь.
-...н-е смей гов-орить..что-то о Тойе..
Хрипя выдавил из себя Шото.
- Заставь меня заткнуться
Даби был всё так же самоуверен.

Я потерял тебя..... Место, где живут истории. Откройте их для себя