Ууууух ВТОРАЯ

317 5 1
                                    

"Как же меня они бесят!!!!!"- это единственные мысли , которые крутились в моей голове от каждого поручения этих мужчин.
Да! Я их личный помощник, но я же не робот! Принеси - отнеси- распечатай! У-у-у так бы и выпорола бы обоих... Так ! Стоп! Куда!? О чем я только что подумала??? Б###я после этого сна вообще крышу снесло! Только от одного из вида и воспоминания что они со мной вытворяли да не вытворили меня заводила. Так Джейн ! Соберись! А то ведешь себя как тряпка!
Некоторые особы моей личности , которые сидели у меня в голове ( вернее недавно проявились : Скромница - заставляя меня краснеть перед ними и молчать . Старая бабка - которая утвердила меня уже в проститутки(старая грымза) и моя любимая БДСМ-щица - которая так и мечтала ощутить себя между ними и почувствовать их обоих во всех позах и дырках (пошлячка редкосная)) одним голосом твердили впервые БЕРИ ОБОИХ БЫКОВ ЗА РОГА - ВЕРНЕЕ МУЖИКОВ ЗА ЯЙЦА!
Ну да! Нахрен им мое мнение! Ага как же! Так опять СТОП! Я только что подтвердила что у меня раздвоение личности! Ну супер!!! Класс!!! Опа! Вот еще одна нарисовалась - ИСТЕРИЧКА!
"Добро пожаловать ! Чувствуй себя как дома! "
От "Чудесной" посиделки с моими псевдопридумаными подругами меня вывел звонок Босса
-Джейн быстро на стол...ой вернее документы быстро на стол! Нам контракт подписывать , а еще ничего не готово!
- Да , уже несу
- И кофе с чулками захвати !
-А?
-Бля...кофе с печеньем принеси
-С вами все в порядке?
-Быстро Джейн! - почти рыком произнёс Мою
"Твою мать!" - быстро высказали свое мнение мои жильцы.
"Я с вами полностью согласна!"- ответила им.
Надо срочно к специалисту! А то не хватало чтоб они поглядывали за мной" во время бурного секса" последние слова явно принадлежали не мне! Честно!

Принесла им в кабинет все что просили. Развернулась на 180 и почувствовала что-то жгучее на своей пятой точке.  Повернулась - на меня смотрел второй Гендиректор Зи.
Ох этот взгляд - ЛИС! В низу живота приятно заныло , а соски затвердели. Блин! Что только он может вытворять со мной только посмотрев на меня.  Я уже представляю , что будет творится если начнет касаться.  В этот миг БДСМ-щица потерла ладошки в предвкушении, но Старая бабка  остудила ее пыл ударив палкой по мокушке. И дала разрешение Скромнице действовать! Короче я в миг покраснела   как гранат!
Почему гранат? Потому что на помидоре я целоваться училась.  На фоне переедания столь полезного во всех смыслах овоща, я обзавелась алергией. Как говорится "Насосалась" вернее я так говорю. Про себя , а не в слух.

-Джейн что то еще? - спросил Мою
- Нет. Я пойду.
- На сегодня ты свободна. - снова произнёс он и потер себя между ног. Или мне так показалось?
Короче я вылетела из кабинета боссов . Но на мой телефон пришло СМС :  "Все таки я хочу тебя на столе в чулках" -  это был Зи, но так как это был наш общий чат  (только боссы и я)  Мью присоединился : "Я чур сзади "
БДСМ-щица уже расстеклась лужецей  , Старуха схватилась за сердце , а Скромница сгорела со стыда.
ЧТО ТОЛЬКО ЧТО СЕЙЧАС ПРОИЗОШЛО?

Спор Нельзя ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя