Глава 13

160 6 2
                                    

Оливия вышла и пошла в ванну... Она оделась, оставила записку и ушла...

Она встретилась с подругой...

Ханна :Хей! Лив! Пиво? - Она была просто гопником...

Оливия :Ты же знаешь что мне сложно от этого избавиться!

Она гуляла весь день... Андрей, ханна, леся, оливия и Марк дошли до площадки... Они бухали и ржали на всю улицу.... Так же как и раньше

Марк :Мне это так сильно напоминает школьные дни...

Андрей :Ой да иди ты! Не хочу вспоминать

Леся :Ага... Аш тошнит... Как вспомню эту грымзу матемотичку... Жесть! Плакать охота!

Они заржали...

Макс же места себе не находил... Оливии долго не было... Она ушла в 7... Уже 00:00

Он услышал смех парней и девушек... Выглянув в окно он увидел Оливию и 2х её подруг... Андрея и пацана...

Оливия и эти девки просто ржали, катались на друг друге...

Марк :Слышь! Давайте фото на память? - Они все встали вместе... Леся сделала Лицо "Хентай" Ханна показала фак... Оливия показала язык и оттянула глаз... Марк обнял их за плечи... А Андрей схватил оливию и Лесю за талию...

Леся и оливия :Ты чё блять!? Хахах!

Макс вышел из дома...

Леся :Это твой? - Она показала в сторону макса

Оливия :Привет!

Ханна :Хаха! Ну и урод!

Оливия ударила её по плечу :Ты чё? Нарываешься!? Хазаз

Леся:Привет!

Макс :Я не понял? Ты блять какого хуя вообще шляешься с самого утра?! Я тебя дома уже давно жду!

Леся :Ты такой дурак!

Оливия :Мы с ними не собирались с окончания 9 класса!

Макс :Смотрю ты с ним!? Ты блять с ним почему ходишь!?

Ханна :А ты на неё не ори! Щас в ебало ебану разок! И грубость пройдёт!

Макс :А ты хорошо себе друзей подбираешь! Одна проститутка! Анимешница! - Он показал на Лесю... Она прижалась к оливии... И опустила глаза :Вторая дура! Только и знает что побить! - Он показал на ханну... Она задёргала губой:С бабником и секс бомбой? Да и иди тогда с ними живи! Они же тебя и обнимают и за талию берут!

Признайся, чтобы выжить (закончен ) Место, где живут истории. Откройте их для себя