who is offenderstic?

93 16 10
                                    

мы побеспокоим ваше личное пространство своим присутствием. привет, w-pop, встречай нас!

сейчас, наверняка, слишком много вопросов и слишком мало ответов. расставим всё по полочкам.

q: откуда вообще взялись оффендерс?

a: оффендерс официально появились вместе с первой нашей совместной песней. тогда же мы и взяли это название. обе до того писали что-то своё « в стол », но в итоге объединились и от этого набрались смелости выступать для живой публики.

q: живая публика? лол, что, были концерты?

a: да, концерты были и довольно много. мы начинали с переходов и бардовских встреч, а в итоге недавно записали свои творения в профессиональной студии и готовимся к дебюту как w-pop группы с видео-представлениями каждой из нас и первым в жизни клипом.

q: что сподвигло на создание дуэта?

а: схожесть интересов. мы обе слишком долго выражали свои эмоции только через песни, которые никто не слышал, и молчали, не решаясь всё что думаем сказать прозаично.

q: что из себя представляет каждая участница?

а: кэсси — детская наивность, робость, нежность. пастельная душа, ветер в волосах, фосфорные звёзды на потолке комнаты, трепетная любовь к мирэй, горячий шоколад с маршмеллоу и лёгкость.. как в пузырьках шампанского.

мирэй — страсть. к жизни, к людям, к чувствам. долгий путь и наконец душевное умиротворение. особенный лучик счастья в лице кэсс, безостановочные переписки, фотографии на память и сладость её невиновности ни в чём.

в это можно будет лучше вникнуть в видео-профайле.

q: какие планы на будущее?

а: мы бросаем вызов вечности. нашей целью не является что-то конкретное, скорее донести до людей свой message, увидеть отклик из толпы, ведь даже среди семи миллиардов мы по прежнему относительно одиноки.

q: что по отношениям между участницами?

а: любовь, хоть как её иначе не назови. мирэй моя муза { текст пишет кэсси } и я влюблена в её сущность, характер, душу, повадки, недостатки. мне не хватит лимита символов, чтобы описать насколько она чудесная.
оффендерс официально пара.

q: когда дебют?

а: очень скоро! первый наш клип выйдет через очень короткое время после тизеров.

а: очень скоро! первый наш клип выйдет через очень короткое время после тизеров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

see you soon, メ꧐メ꧐

q & a Место, где живут истории. Откройте их для себя