СаША лежал на диване и умирал от скуки. Он уже был готов проклинать Россиюшку но как только страна хотела позвать его...
- Что-то не так? - сказал он шёпотом.
- Авааваргх!!! - закричал американец - You're an asshole!!! I was scared!!! You're an ass!!!
- Азазаза!!! - смеялся русский - Так тебе что-то нужно?
Ам был испуган. Он тяжело дышал и это заметил русский. Конечно, как же тут не заметить если лица этих двоих отделяет всего несколько сантиметров.- Ну так ты ответишь на мой вопрос? - сказал Russia.
Говорил эти слова Росс обычно, без всяких окрасок, но для Америки это было по другому. Страна услышала тон говорящий "А ля, пошли в спальню" и естественно у Саши встал. В этот момент у американца появилась идея...
- Да...
- Окей, чем могу помочь?
- Можешь... Отсосать мне?
После его слов русский встал вступор. К этому его жизнь не готовила.
-... Ты пил?.. - спросил неуверенно Росс.
- Чего? С чего ты взял? Я просто хочу тебя~
Россия тяжело вздохнул.
- А ты точно принял подавители?
- Аргх!!! Ты меня начинаешь раздражать!!! - Ам повалил Росса - Назови мне хоть одну причину почему ты не можешь этого сделать со мной?
Россиюшка залился алой краской. Парень был на пике сдержаности.Мысли Росса: Чёрт, ты мудак. С какого перепугу ты посчитал хорошей идеей взять, и попробовать напугать его??? Теперь ты на пределе и готов взять его во всех позах. Аргх!!! Ты идиот!!! Зачем ты решил его приютить на время!??
- П-по крайней мере потому, что мы враги!
- Ты ведь понимаешь что это неважно когда дело касается любви?
- Ч-что?
- Ты - мой истинный!!! Дай угадаю, ты так же как и я чувствуешь мой запах и сходишь с ума, не так ли? Так чего тебе стоит просто взять меня?
Страна задумалась над словами американца.Росс давно уже заметил что испытывает странные чувства к Аму. Его взгляд казался ему незабываемым, губы пухлыми и красными, как клубника, однако парень ссылал это на усталость и ненависть к нему. Но... Его запах заставлял задуматься. Страна была в самом рассвете сил а Мурика... Он казался ему чем-то запретным и возбуждающим. Он испытывал агрессию к нему лишь только потому, что Россия не испытывал никогда таких чувств ни к кому.
- Тоесть ты хочешь сказать что любишь меня? - спросил русский.
- Да, причём с самой первой встречи!!! Ты придурок если не заметил этого сразу. Мне было достаточно просто прикоснуться к тебе, и я был бы счастлив на неделю!!! Твой запах возбуждал меня постоянно!!! Я так хотел почувствовать тебя в себе, услышать твой стон удовольствия, прикоснуться своими губами к...-
Саша не успел договорить как его заткнули поцелуем. Он был такой нежный и прекрасный, что американец терял рассудок.Росс отстранился.
- Хех, глупо. Думаешь, я поверю в это? Если же ты меня любил так почему отправлял мне очередные санкции, старался обидеть меня? Так выражал свою любовь???!!! Я знаю что твои слова временные также как и твоя любовь ко мне! Я не собираюсь верить тебе!!! Ты ведь знаешь, это всё временно!!! Когда закончиться течка ты свалишь с моего дома и я снова буду страдать в надежде на то, что ты когда нибудь вернёшься и будешь говорить такие же приятные для моих ушей слова!!! Я... Люблю тебя!!! Хотя я уверен что ты меня пошлёшь, но всё же... Ты идеален!!! Я ненавижу себя за то, что влюбился в такого сексуального и непостоянного мудака как ТЫ!!! - кричал русский одновременно плача на взрыв.
Страна скинула с себя Сашку и быстро удалилась из комнаты.- Что... Почему... Russia??? Что с т-тобой, сладкий..? Ты любишь меня..? - говорил шёпотом Америка и тихо плача вытерал своими руками капли солёных слез.
Мало? Я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Это всё временно"
FanfictionОбъединение омегаверса и КХ... Шип : РФ / США P.S. - Есть ошибки т.к. нет редактора.