...

19 0 0
                                    

Рождество… Ни один праздник не способен больше быть таким волшебным и сказочным одновременно. Только в Рождество мы мечтаем о будущем так, как ни в какой другой день… Думаем, что можем сотворить нечто невероятное одной своей искренней улыбкой, которая именно поэтому не покидает нас в течение всего праздника…

Так думала и Гермиона со смешинками в глазах наблюдавшая за тем, как её друзья раскрывают подарки.

Именно сейчас она видела, насколько счастливы её друзья. Всё вокруг было пронизано искрящимися эмоциями и чувствами, которые в этот час не мог сдержать никто… Радость, счастье, волнение, восторг, восхищение, нежность, благодарность, любовь… Не было ни одного уголочка или закоулка где не ощущались бы все эти чувства… Казалось ничто не могло нарушить эти мгновения, но всё таки крупица тревоги сумела пробить себе путь к сердцу девушки…

Взгляд гриффиндорки замер на выходе из гостиной, а её мысли занял один единственный вопрос…

- Он не станет праздновать этот день, Гермиона. – вывел девушку из раздумий тихий голос её друга. – Слишком пустые воспоминания об этом дне прошедших лет…

- Но ведь… Он сам решил, что начнёт жизнь с чистого листа… Так почему бы не сделать этот день особенным? – с лёгкой печалью спросила она друга.

- Возможно он бы и хотел этого, вот только… Не думаю, что кто-то захочет ему в этом помочь. Для многих он так и останется Лордом Волан-де-Мортом…

- Но, Гарри! Война прошла! И он сам остановил её! Он заслуживает второго шанса!

- … Однако эта война, всё же оставила свой след в душе каждого из нас… Так ведь? – испытующий взгляд впился в девушку, требуя честного ответа.

- Да… Это так… Но я хочу ему помочь! Я хочу доказать ему самому и всем остальным, что он больше не тот, кого никто не может забыть! Он Том Реддл! И он способен прожить свою жизнь счастливо! – уверенно сказала девушка и вскочив со своего места, поспешила воплощать в реальность все произнесённые ранее слова.

- Удачи, Гермиона… Я верю, что у тебя получится. – произнёс уже закрывшейся двери юноша со шрамом на лбу.

**********

По освещённым лишь светом от факелов стенам, спешила вперёд девичья тень, а в ночной тишине легко можно было услышать частое биение сердца и прерывистое дыхание.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя