Новые проблемы

1.1K 45 28
                                    

Когда лучи солнца уже во всю стали пробиваться сквозь занавеси и быть Украине прямо в глаза, он все же собрал все силы в кулак и встал. Покинув свое мягкое «логово». Парень посмотрел на время 8:13 (крч  в украинских школах уроки начинаются в 9:00, так что он никуда не опаздывать). Первое сентября, самый ужасный день после которого все летнее тепло уходит, а домой ты будешь приходить ночью. После того как Украина сделал все водные процедуры он пошел на кухню. Открыл холодильник и ничего там не увидел(грустяшка_(((( ).

--- да, конечно... Здесь миш повесилась - оголосил вердикт на паренёк. - ладно, перетрусь как-то до обеда. Укроп пошел в свою комнату и одел рубашку, черные джинсы, такие же кеды и венок в который он вплетал свои волосы так он лучше держался на голове. На этот раз ему было довольно сложно это сделать (неуклюжий мальчик видать) но з горем пополам, все же сделал это.
Пришел он в новую школу, а как говорили великие ( и не очень) люди «новая школа, новые проблемы». Так вот все проблемы начались з того что (я родился) он не мог найти кабинет в который ему нужно. Прямо перед уроком наконец нашел этот кабинет. 

--- Знакомьтесь это наш новый ученик, Украина. - сказала учитель. Паренёк у нас стеснительный, и стоять перед всем классом для него было худшим сном. Ноги  косились, губа прикусылась, а рука сама не понимая от чего сжалась. И да это должна была быть рука на которой был хороший такой порез. Он напнулся как-то на стекло ладошкой.  И о, боже, наконец-то ему сказали чтобы он садился.

--- Итак, садись возле Канады - она указала пальцем на какого-то парня. Он сидел в наушниках и сверлил взглядом окно. Я прошел к нему.

--- П-привет, ты же Канада? - шепотом сказал я. Парень витянул наушник их уха.

--- А?... Да-да... Садись... - сказал он.

--- А что это ты слушаешь? Можно один наушник? - сказал тихо я питаясь понять куда смотрит парень.

--- Тебе не понравится - Канада перевел взгляд на меня.

--- Я уверен мне понравится - Канада протянул мне наушник. Я вставил его в ухо. Игра гитары и кто-то напевал что-то это было похоже на протяжное мяуканье что-ли?

--- Интересненько... - сказал я. Вскоре урок закончился и я начал собираться. Возле меня столпились страны. Образовался гул, мне это не очень нравилось. Меж всеми ними прошел парень и все притихли. Я окинул его взглядом. Ничего примечательного на первый взгляд. Шапка-ушанка, огненного цвета волосы, серо-голубые глаза, свитер, черные штаны.

--- К нам девчонку новую завезли - з ехидной улыбкой сказал он.

--- Я вижу слепых завезли - спокойно ответил я и ушел из кабинета. Меня встретил Канада. Я сходил переодеться на физру. Наступило время урока. Нам нужно было набегать пару (пять) кругов вокруг школы. Для меня это было довольно просто. Так что мы вышли в школьный двор.

Там почему-то дул ветер. И мои волосы похоже хотели чтобы я их зъел, они постоянно лезли мне в рот.

--- Хех... Я думал ты на первом круге помрёшь - з насмешкой и з хрипотцой в голосе сказал парень в ушанке.

--- Плохо думать умеешь - сказал я - а хочешь проверим как бистро ты бегаешь? - з улибкой сказал я. И не дожидаясь ответа забрал у него ушанку и побежал. Это идиллия длилась не долго. Парень достаточно бистро нагнал меня. Он схватил меня за руку, я не удержался и упал на траву.

--- Хах... А ты... Быстрее чем я думал - жадно хватая воздух сказал я. Но шапку отдавать я не собирался.

--- Отдавай - грубо сказал он.

--- Отдаю за вежливость - поблажек з его стороны я и не ждал. Тот вырвал у меня шапку.

--- И почему она тебе так дорога? - з интересом спросил я.

--- От отца она.

--- Так значит... На твоём месте я бы выбросила эту дрянь

--- Не смей говорить так - рявкнул мне в лицо парень.

--- За то что он сделал... - прервался я. - а впрочем все равно...

--- Это уже интересно. И что же он тебе такого сделал? - уже как-то мягко спросил тот. Я припал к стене школы и закрыл лицо рукой.

--- Давай не будем об этом...

--- Ладно, наверное - сказал парень - ты Украина, да?

--- Да - я убрал руку з лица

--- ммм... Я Россия. ну слушай тут дельце одно есть давай где-то в 4 здесь.

--- Я знаю что наверно это раковая ошибка но, я прийду.

Может уже хватит?...Место, где живут истории. Откройте их для себя