Украина шел по узким улочкам домой. Добравшись до места назначения парень открыл дверь ключом. Она открылась с тихим скрипом. В доме стояла гробовая тишина, которая давила на Украину. Парень открыл холодильник как будто надеясь что там что-то появится, но нет там по прежнему ничего не было(облом). Украина взял свои карманные и потопал в магазин. Дул тихий ветерок. Его хватало чтобы волосы Украини как всегда начали лезть ему в глаза и рот. Парень скупился и пошел домой все по тем же улочкам. Украина открыл дверь и пошел на кухню он поставил пакеты на стол. Сам пошел одевать тапочки. После того как он выполнил эту миссию он начал готовить.
Уже когда обед был готов Украина пошел в свою комнату. Там стояла кровать на ней лежало много мягких игрушек, рядом з ней была небольшая темная тумбочка на ней стояли стакан з водой, лампа и много таблеток, напротив кровати стоял такой же темный шкаф, а над тумбочкой нависало окно. Парень ступил на мягкий коврик. На тумбочке лежали ножницы, которые так и манили Украину. Он потянулся к ним схватив их своей немного дрожащей рукой он принялся обрезать волосы. Клочок за клочком падали на пол. Через пару минут его длинные волосы валялись на полу. Получилось у парня более менее. Свою довольно длинную челку он обрезал только с одной стороны вторая же так и оставалась свисать перед лицом; Зад был довольно аккуратно сделан, он оставил только пару прядей спереди. Украина убрался и пошло в гостриную. От туда он занёс в свою комнату мольберт. Открыв тумбочку он достал пару баночек акрила и несколько кистей. Посмотрев на часи он понял что пора бы уже выходить. Он накинул на себя накидку которая была ему по колени и взял курс на школу.
Он уже пару минут стоял там.
--- Сам позвал и не пришел - сказал Украина и засунул руки в карманы.
--- Привет - сказал Россия который сидел на дереве. Украина немного испугался но не подал виду. - а что это ты сделал со своими волосами?
--- Тебя это не касается. Так зачем ты меня сюда звал? - спросил Украина. РФ спрыгнул з дерева.
--- Нууу... Нам тут певец нужен ибо прошлый слился слишком рано. Так вот, никто из наших нам особо не подходит. Я же надеюсь ты не против? - засунул руки в карманы и сказал Россия.
--- Ладно, я не против. Когда идём? - сказал Укроп смотря моему собеседнику куда-то за спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может уже хватит?...
FanfictionБУМ, ДЕТКА... Ой, забила Так сказать доброго времени суток, на связи я Миша. Спойлерить не буду но тут как всегда РусУкр