-ладно тебе надо отдахнуть -сказал Аластар и вышел из комнаты.Чарли легла на кровать и все обдумывала.Прошло где то 30 мин. Она понимала что что то чувствует к радио демону но долго не понимала чего же и вот она решила с ним поговорить и узнать как он понял про то что она в опасности .Выйдя из комнаты она отправилась к нему .Подойдя к двери она постучалась.
-открыто -на автомате сказал Аластар. Чарли открыла дверь и увидела демона который стоял без рубашки.Перед блондинкой открылся небольшой пресс и тело покрытое сново все в шрамах плюсом там появились новые раны.Чарли стала помидоркой .Аластар заметил и решил оставить все как есть .
-Чарли что то случилось -сказал демон
-эм...ну это вобщем я хотела...все с тобой ....обсудить- заикаючи сказала принцесса
-и что же ?-спросил немного игриво Аластар причем медленно начал подходить к девушке.
-н..ну про то что сегодня произошло - сказала принцесса и тут резко Аластар встал как можно ближе к ней он чувствовал ее сердцебиение и тепло которое исходило от ее.
-А..Ал?-нервно произнесла принцесса.
-Хм не ушто ты меня боишься ? -Аластар произнес это и отошел от Чарли
-я?.....-неуспела принцесса договорить как демон ее перебил
-ты не должна меня боятся тебе уж я точно навредить не желаю-сказал Аластар-я сейчас оденусь и все обсудим за чашечкой чая или чего нибудь покрепче договорились?
-нет ....тоесть да!-произнесла нервно Шарлотта
-так мне так остатся или одется-спросил радио демон
-да одевайся ты уже -произнесла принцесса и вышла из комнаты *мысли Аластара : присвятой сатана она такая милая когда смущается*
Аластар одел рубашку и они с принцессой пошли за чаем
YOU ARE READING
"Ибо ты одна такая,очаровательная красавица-демоница!"
Romanceзапасаемся чайком дорого читатель и наслождайся