Неожыданное знакомство 2

38 9 0
                                    

Юнги сидел в саоей студии, когда к нему постучал Чимин.

- Можна, хен? - выглядывая из-за двери спросил Пак.
- Чимин? Что случилось? - спросил Шуга, отрываясь от написания новой песни, - Ты ведь знаешь, что я не люблю, когда меня отвлекают от работы!

Чимин покраснел и немного помрачнел, но вышел из-за двери и сказал:

- Юнги хен, Намджун хен хочет тебя видеть.
-Так почему он сам не зашел? - спросил Юнги.

В этот момент у него зазвонил телефон.
- Иди, Чимин. Я должен ответить, - "кто бы не был, это мой спасительот Намджуна" - подумал Юнги.

Чимин уже хотел выходить, но ему стало интересно, кто звонит Юнги в час ночи* и сел на диван.

-Да? - повторил Юнги, - Я вас слушаю.

Он уже хотел положить трубку, как оттуда послышался красивый и мягкий голос.

- Это Чон Чу Мен?

Мин пытался понять кто это звонит, и кто такой этот Чон Чу Мен?

- Нэт, это не он. Вы ошиблись, девушка.
- Ой, простите...- сказала девушка, - пусть сам трубку ложит, если это не Юнги, то я не могу первая это сделать, - пробубнела девушка на...русском?

Юнги нечего не понял из последней фразы, кроме своего имени.

- Что вы сказали "ой, само вырвалось, я не хотел спрашивать".
- Что? Я сказала это вслух? Простите...

Ну уж нет, Шуга это просто так уже не оставит.

- Что вы сказали? Повторите.
- Ой, связь плохая... -пропищали на том конце и отключились.
- Что за?..
- Это кто был? - спросил Чимин с дивана, Юнги даже подпрыгнул.
- Я думал ты ушел.
- Так кто это был? Голос красивый. Девушка? - спросил парень и изогнул вопросительно бровь.
- Девушка, только странная... Спросила про какого-то Чу Мена, а потом назвала мое имя. На русском, кажется.
- Русская? Тэхен бы оценил, -засмеялся Пак.
- Мне не смешно. Я хочу разобратся, откуда у нее мой номер.
- Давай позвоним ей? - предложил Чим.
- Всмысле "мы"? Я сам, - возразил Сахарок, - ти иди, скажи Намджуну, что я занят. И вообще, тебе спать не пора?

Чим выглядел рассердженым. Он тоже хотел узнать о таиственной незнакомке, но ослушатся старшего, значило кое-что не приятное, Юн мог накрычать нагрубить, и тогда Чимину пришлось бы идти спать с плохим настроением.

-Обещяй, что завтра расскажешь - парень сделал щенячие глазки, противостоять которым, Юнги не мог.
- Ладно, ладно. Расскажу, и если хочешь от тебя привет передам.

Лицо Чимина засияло улыбкрй и он быстро закивал, и пошел спать.

Юнги посмотрел на номер. "Явно не Корея, и не Япония" - подумал он.
Набрал номер этой странной, Юнги стал ждать.

-И/Д, я тебя не послушала и позвонила по номеру Юнги - пробормотала девушка на русском, - "снова что-то про меня".
- Из того, что ты сказаьа, я понял, что ты хотела позвонить мне, то есть Мин Юнги. Так?

Молчание. Минуты полтора молчания, а потом:

- Вы не так все поняли - на чыстом корейском.
- Ну? Я послушаб твои объяснения и кто такой Чу мен? - снова молчание, - Учти, если соврешь, я никогда больше не позвоню. А ложь я чуствую. - " а я собирался ей позвонить?"
"Что он сказал!? Он собрался мне еще звонить? Ну что ж , росскажу ему всю правду, все равно мы никогда не увидемся, и арят-ли он мне позвонит", - подумала Т/И.
- Да! Я хотела позвонить именно тебе! Я тоже не знаю кто такой Чон Чу Мен. Я... Я увидела все ваши номера в интернете, и решила попытаться, еу, а что? Так мне повезло , что я позвонила тому, кто мне нужен,а нет - извенилась бы и сказала бы что ошиблась. И я не жалею, что позвонила именно тебе! Когда еще выпадет такая возможность, поговорить с человеком, в которого влюблена, и который не знает о твоем существовании, а он, на секундочку, мировая звезда... - на этом поток слов Т/И закончился. А когда понялав том, что я призналась в том, что она влюбленна в Юнги, то стала как помидор, - Аот так как-то...

Юнги помолчал несколько секунд и сказал:

- Чимин тебе " привет" передавал - сказал он несколько смущенно.

"Хм, она мне в любви призналась. Вроде мне не впервой такое  слышать, а это признание какое-то... особенное, что-ли."
- Чимин? Он что слышал наш разговор, и то что я тебе наговорила? - осознав это, Т/И стала краснее самого спелого помидора.
- Нет, он не слишал только твой голос. И еще, сказал, что он очень приятный и красивый.
- Вау, спасибо. Можешь  ему передать, что мне тоже нравиться его голос... И твой тоже.
- Кхм, кхм... Ну ладно, спокойной ночи.
- Сопокойной ночы? - не поняла Т/И, - Ах, прости, я забыла, что у нас часовые пояса разные. Я, кстате тебя хоть не разбудила? И почему Чимин так поздно не спал?

"Как мило" - подумал Юнги.

- Не волнуйся, не разбудила, а Чимин~а только прищел от....не важно. Я тебе позвоню, потом.
- Серьезно? Ты позвонишь?
- Если хочеш, с Чимом поговоришь, кстати он сказал, что Ви ты могла бы понравиться, ты ж русская - усмехнулся Мин.

"А тебе, значит не могу... Ясно"

- Тебе спокойной ночи, я буду ждать твоего звонка, и Чимином оппой я с радостью поболтаю, - сказала девушка и отключилась.

В тот день эти люди даже не подозревали, что их ждет впереди.....

Напиши, когда разлюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя