7.Когда цветёт сакура.

832 74 20
                                    

Утро.Рюноске очнулся от прекрасного сна. В котором ему снилось свидание под сакурой. Не с кем иным как Ацуши. И тут Акутагава вспомнил что сегодня цветёт сакура. Он уверенно и твёрдо решил, что пригласит на свидание Накаджиму и признается ему в своих чувствах. Он очень волновался, не мог спокойно дышать думая об этом. И когда он пришёл в себя, он встал и пошёл собираться в школу.Дорога в школу была вся в раздумьях, он репетировал как он подойдёт и пригласит его на свидание,как признается в своих чувствах.
Уже в школе он всё не решался подойти. Пытался подойти но как Ацуши замечал его,то сразу сторонился, а сердце бешено билось. Ну как обычно бывает с влюблёнными подростками.
*POV Ацуши*
— Что с Рю? Он меня избегает... Каждый раз когда я начинаю к нему подходить, он разворачивается и уходит...Может с ним что-то случилось?
В конце концов Рюноске взял себя в руки, решился и подошёл к Ацуши. Начался разговор:
—Ацуши...
—Ч-чтоо?
—Сегодня такая красивая сакура цветёт. Не хочешь сходить в парк и прогуляться по нему?
—А... Да...Да,конечно хочу.
—Тогда до встречи после школы. И да... Это свидание!
—!?
С этими словами Рюноске пошёл в сторону своего класса. Теперь когда Акутагава пригласил Накаджиму и тот согласился,у него как будто бы камень с души упал, он не мог сдержать эту улыбку, это счастье в глазах.Окружающие странно на него косились,но он не обращал не малейшего внимания на них. Сложно было не заметить такое выражение лица у Рюноске. Который почти не улыбался. И как не странно в классе это заметил Дазай и решил подойти.
—Приветик Рю~ почему ты такой... Такой...
—Какой?
—Счастливый?
—Не твоё дело,Дазай.
—Я же говорил что можешь звать меня по имяни~
—Не твоё дело. О~са~му~
—Знаешь, ты мне так и не ответил. Ты любишь Ацуши?
—Да.
—И это значит... Что нам нету смысла и дальше встречаться?
— Скорее всего. Думаю всё кончено.
—Эээх, что ж ладно~ я уже и так догадался~ почему ты не мог сказать это с самого начала?^^
Рюноске проигнориловал Осаму и вышел из класса. Осаму особо не переживал по поводу расставания,но внутри было пусто. Может ему просто не хватает человека который будет рядом?Внутри так пусто, а он веселиться. Или же это просто образ? Маска? Маска которую он каждый раз надевает на себя. Всем иногда бывает одиноко.Возможно Осаму и не любил Рюноске. Тогда сможет ли кто-то когда-нибудь заполнить эту пустоту внутри, избавить от этого одиночества? Кто знает.
И тут в класс к Осаму входит Чуя. Стоп. Почему на душе у Осаму стало так спокойно? От Чуи ли это? Почему же он ожидал этой встречи?
—Эй, Чуя~
Ты классом не ошибся случайно? ^^ Класс для коротышек в другом месте ~
—Очень смешно. Но я хотел поговорить.
—Со мной?
— Нет, тут кто-то ещё есть, кого я знаю. Конечно с тобой, идиот!
—Зачем сразу обзывать? Не ДОРОС ещё. Слишком НИЗКО с твоей стороны~
Накахара со всей силы ударил  Дазая в живот. От чего тот наклонился.
—Ой, прости, рука дёрнулась. Хотел по лицу но не попал.
—Конечно, не попал, ты слишком мелкий. - с болью в животе сказал Осаму.
— Зато теперь мы одного роста. Я тут узнал что у Ацуши и Рюноске сегодня свидание в парке.
—Но а нам то что с того?
—Нам? Мы тоже пойдём.
—Что? Зачем?
—Ааа нуу, понаблюдаем за ними.
—Чуя,говори прямо.
—Прогуляемся...
Сказать что Дазай был рад - это ничего не сказать. Он был просто счастлив! Потому что его позвал именно Чуя? Или просто хоть кто-то скрасит его день?
Уже после окончания уроков Ацуши и Рю встретились возле школы и отправились в парк. Всю дорогу они разговаривали об уроках и их оценках. И вот когда они уже подходили к парку разговоры резко прекратились.Сердце Рюноске билось все быстрее и чаще. Спустя некоторое время их прогулки он подумал — Если сейчас я не признаюсь, то уже не смогу это сделать. Оказалось что через два дня Ацуши переводится в другую школу, до конца этого года и следующего. Это он узнал от Чуи которому сказал сам Ацуши. Видится они, конечно,будут и общаться. Но, возможно, не так часто как хотелось бы. По этому Рюноске решается признаться, чтобы их хоть что-то связало.
—Ацуши...
—Да, Рю?...
—Я позвал тебя на свидание что-бы ...
—Что-бы что?...
—Что-бы признаться... Я люблю тебя. Может, мы станем парой?
—П-правда? Я тоже люблю... Тебя...-покраснев от смущения проговорил Ацуши.
—Значит мы будем с тобой вместе?
— Да.Да!
Разговор закончился страстным поцелуем. Тем временем за всем происходящим из-за кустов наблюдали Осаму и Чуя.
—Как мило~
—Заткнись, нас же заметят.
—Почему ты такой бука?~
—Думаю нам сдесь больше не чего делать. Может...
—Прогуляемся? - перебив Чую сказал Осаму.
—Я тоже самое хотел предложить.Пошли.
Они гуляли так пару часов, разговаривая обо всяком и смеясь. И вот уже дело шло к закату.
—Темнеет. - сказал Чуя.
—Ну да. Поздновато уже. По домам или же?
—Постой... - Чуя схватил Осаму за плечо.
—??
—Ты же с самого начала всё понял, не так ли?
—Ха-ха, о чём ты?~
— О том что я позвал тебя в парк вовсе не следить за Ацуши и Рюноске.
—Ну да...Тебя особо не интересовало такое.
—Я хотел сказать... Что...Чёрт, ладно, забудь. Пошли домой.
— Эй,раз уж начал, то договаривай до конца. Я же не смогу спать спокойно не узнав что ты хотел мне сказать. Ты же ради этого меня позвал, верно?~
—Да... Дело в том что, ты мне нравишься, даже не нравишься а я люблю тебя.
—ХАХАХА Чуя, ты это серьёзно щас?~
— Говорил же лучше пойдём домой... Было ее лучшей идеей, мог бы промолчать.
На лице Чуе было видно как его задела эта усмешка со стороны Осаму и он ушёл. Он ожидал что чувства не взаимны, но надеялся на лучшее. Было стыдно? Нет, скорее всего не по себе. По этому он старался быстрее уйти. Дазай же остался просто стоять на том же месте. Его улыбка с лица пропала тут же как он увидел грустное лицо Накахары. Ему было уже не до смеха. Он понимал что поступил плохо, ужасно, задел чувства. Но ему и самому было не легче. Но после слов Чуи он как будто изменился, стало теплее на душе. Не уже ли пустота заполнилась в нём? —Если это чувство и правда любовь то я не должен упустить Чую. - подумал Осаму и побежал вслед за ним.
__________________________________
Спасибо за идеи - Dhcthdhyfjtwo
Продолжения давно не было, знаю. Надеюсь вам понравилось. Это не идеал, но думаю сойдёт и это. Давайте наберём хотя бы 10 звёзд⭐ и 5 комментов❤️? Спасибо.💮
Если честно писала давно а выложила только сейчас, я даже не помню что тут и читать лень. Но если вам понравится, тогда ок👌
Писать фф я наверное больше не буду... Но это как пойдёт)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наши Школьно-любовные деньки. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя