···

64 2 2
                                    

P.s. обращения Ланы будут выделены *звездочками*
·Приятного чтения·

С любовью, ваша Дина;)

* По идее должно было быть две главы, но нет. Эта глава о том, что было бы если бы Лиза выбрала Психа, и она была бы опубликована сразу после того как гей Гарри помог ей выбрать того с кем она хочет быть и все ребята разошлись так как они не хотели больше становиться одержимыми демоном и причинить боль Лизе.*

Вот он, он был единственным, после всего что было, это всегда был он, с длинными кудрями доходящими до его плеч, которые на удивление были мягкими, с темно-зелеными озорными глазами которые казалось соответствовали его знающей ухмылке. Полицейская машина стояла напротив настежь открытой двери его дома, откуда очевидно и исходили вопли.

Секунду...

- Я говорю вам офицер, это он убил тех женщин!- первое что я услышала у открытой двери дома Психа Гарри. Полицейский заставил меня застыть на месте, посреди лестничного прохода, когда я заморгала с широко раскрытыми глазами.

Окей, кажется вот что происходит когда ты выбираешь самого проблематичного парня.

- Не так ведь поздно пойти к Наемнику, так?- с небольшой улыбкой пошутила я про себя. Треся головой и подготавливая себя к чему-угодно, еще до того как я зашла в дом, я знала, что не собираюсь покидать Психа больше.

Несмотря на безумную срочность и ужас отпечатанные на лицах пожилой женщины и полицейского, Псих Гарри обыденно растянулся на своем белом диване в гостиной, игнорируя двух людей которые смотрели на него сверху вниз с бледными недоверчивыми лицами пока он беззаботно перекручивал каналы.

- Вы видели этих женщин прежде?- надавил офицер, показывая несколько фотографий Гарри который демонстративно игнорировал его, продолжая смотреть телевизор.

-Никогда не видел.- сказал Гарри скучающим тоном, наклоняя голову немного в сторону чтобы лучше увидеть шоу которое он там смотрел.

Это был какой-то ужастик с бензопилой.

Псих хихикал каждый раз когда кого-то жестоко разрезали, прижимаясь своим большим телом еще глубже к подушкам как какая-то девочка-подросток смотрящая классический фильм для девочек, пока пожилая женщина и полицейский обменивались взглядами.

The Styles Effect//Psycho endingМесто, где живут истории. Откройте их для себя