Метель. Настоящая февральская метель, именно такие метели описывали поэты и писатели девятнадцатого века. Пронизывающая и колкая. Миша шёл к своему дому, укутавшись в тёплый пуховик, цвета сапфиров. Эту куртку Мише привёз отец из Италии, он, будучи известным бизнесменом, любил баловать своего единственного сына до сих пор, хотя Мише уже почти тридцать. Светлые волосы, серые глаза, высокий рост-скорее он был похож на молоденького студента второкурсника, а не ученого-исследователя на биохимическом заводе.
Сейчас Михаил думал только о том, как бы быстрее оказаться дома, острые белые крошки царапали его лицо, а ветер продувал насквозь. «Бестолковая куртка!», - сквозь зубы проговорил он. Совсем скоро Мишка поднялся к себе в квартиру, и, выпив горячего чаю, лёг спать.
Следующее утро выдалось хмурым, солнце еле-еле пробивалось сквозь плотное серое небо. Миша как всегда быстро позавтракав, надел любимую синюю куртку и направился к пробиркам, порошкам, экспериментам...
Вечером того же дня Миша заметил на рукавах куртки пятна и царапины. Подумав, что это последствия вчерашней погоды и не обратив на это никакого внимания, направился домой.
Он любил находиться дома. Небольшая квартира на седьмом этаже была местом уединения, спокойствия и работы. Большой письменный стол, кажется, дубовый, бронзовая лампа, множество научной литературы,- все это вдохновляло его к исследованиям. Миша верил в науку и мог обосновать любое явление, кажущееся сверхъестественным...
Утром куртки в доме не оказалось. «Куда я мог бросить ее?»- думал Миша.
Времени на поиски не было, и ему пришлось надеть другой пуховик.
В лаборатории у Миши были товарищи, с которыми он проводил много времени, излучая процессы и явления нашей природы...
- Я даже и не понял куда она делась,- делился он с коллегой. - Вчера пришёл, повесь как обычно, а утром ее не оказалось.
-Да ладно, брось, никуда она не пропадёт!
YOU ARE READING
Синяя куртка
Short StoryМиша-учёный на биохимическом заводе, живет один, но с ним всегда что-то происходит... Вместе допишем рассказ?