Глава 29: Я делаю это для тебя - Ледрин

115 4 0
                                    

Краткие сведения:

Адриан делится своим разочарованием с отцом Божьей Коровкой.

Когда Адриан возвращался в свою комнату, слова отца эхом отдавались в его голове. "Я делаю это для тебя." Каждый раз это была одна и та же отговорка. Он хотел защитить его, сохранить его безопасность, позволить ему полностью раскрыть свой потенциал, быть на высоте. Он знал, что для него лучше, и что бы он ни делал, особенно в том, что Адриан не хотел и не нуждался сам, он говорил, что делает это для него.

Адриану уже надоело это слышать. Потому что он не просил ничего из того, что делал для него отец. И его отец никогда не делал то, что он хотел, чтобы он сделал. Он никогда не обнимал его, просто потому, что хотел, а не потому, что ему угрожала опасность. Он никогда не спрашивал, как у него дела. Он никогда не спрашивал о своих друзьях. О своих чувствах. Обо всем, что хоть отдаленно имело значение для Адриана.

Он уже должен был привыкнуть к этому. В этом не было ничего нового. И все же, каким-то образом, после каждого разговора с отцом, он чувствовал, как его охватывает разочарование. Он чувствовал то же отчаяние, ту же безнадежность. Он чувствовал, что любой прогресс, достигнутый им в том, чтобы быть среди людей, иметь друзей, жить нормальной жизнью, кажется бессмысленным. Потому что дома все было по-прежнему. И ему казалось, что он задыхается.

Обычно, в такие моменты, как этот, когда всего этого становилось слишком много, он убегал. Беги как можно дальше. С тех пор как он стал Котом Нуаром, он мог сделать это в любое время. Плагг не возражал. Это было лучше, чем дуться в своей комнате. Но в тот вечер что-то изменилось. Он не думал, что ветер в его волосах или крыши под ногами помогут ему. И как бы далеко он ни убегал, ему никогда не удавалось убежать от своих проблем. Ему просто нужно было с кем-то поговорить. И у него никого не было.

Он стоял у открытого окна, вдыхая ночной воздух и пытаясь успокоиться глубокими вдохами. Когда он увидел тень на крыше напротив своего дома. Тень, которую он слишком хорошо знал. Может быть, Божья Коровка отправилась на пробежку или устроила импровизированный патруль? В конце концов, это была не их обычная ночь.

Пока он стоял там, удивляясь, тень повернулась в его сторону. Он понял, что она легко может видеть его там, с ярким светом в его комнате позади него. А потом ему показалось, что она его заметила. Потому что она бросила свой Йо-йо и закачалась на его веревке, прямо через его окно. Грациозно приземлившись на пол перед ним. Божья Коровка оказалась в комнате. Все мысли об отце были забыты.

KisstoberМесто, где живут истории. Откройте их для себя