Здравствуй Куромаку. Хе, не прошло и года как я снова пришёл. Эх, знаешь я тебе не говорил, но строго дня как ты умер меня каждую ночь посищают кошмары. Мне кажется нужно с ними что то делать, но что? Сейчас рядом со мной нет тебя, тебя который успокоит и обнимает...
--------------<воспоминание >----------------
Проснувшись ночью, Зонт вскакивает в холодном поту со слезами на глаз. Очередной кошмар, бедный паренёк не так ли? Не каждый из нас выдержит ежедневные кошмары, тем более такой пугливый человек как Зонтик.
Садясь на пятую точку, шестой подгибает колени и закрывается руками в свою чёлку пытаясь прийти в себя. Горячие слёзы блестят на ресницах, всё тело дрожит а горло напрочь пересыхает.
Рядом с ним зашеведилось тело ( Автор: блин это так странно звучит), и на плечё голубоволосому ложится тёплая рука короля треф.
- Снова кошмары? - задаёт вопрос Куромаку параллельно напяливая очки. - Или сюда... - серый потянул на себя своего вальта спиной тем самым заулючая его в объятья. - ну-ну, хватит плакать, ты же знаешь что тебе не идут слёзы...
-К-кур-ромаку... - голубоглазый поворачивается к второму лицом и задаёт вопрос - а т-ты... Л-любишь м-меня?
-что за глупый вопрос? Конечно же я тебя люблю моё солнышко... - отвечает ему сероволосоый пальцем убирая слёзу с щеки парня.
- А если я покрашу волосы... В хе-зелёный? - продолжал свой "допрос" Зонтик.
- Я сёровно буду тебя любить.
-А если я стану таким же как Вару?
-Я всё ещё буду тебя любить. - проведя рукой по волосам вальта отвечает Куромаку.
- А если я ослепну?
-я сёровно буду тебя любить.
- А-а... Если я убью кого нибудь?
- Я буду в тебе сильно разочарован но я сёровно буду тебя любить.
- А ч-что будет если я умру? - внезапно даже для самого себя спрашивает голубоглазый.
- Я... - Куро ложится на бок одновременно прижимая к себе "плаксу"- сёровно... - серый притягивает у себе голубоволосого- буду тебя любить... - после этих слов Куромаку мило чмокает Зонтика в нос....
———<конец воспоминания >——
Эх Куро, как же я по тебе скучаю, как же я хочу тебя обнять уткнувшись тебе в плечё, почувствовать до боли знакомы запах духов, посмотреть в твои серые глаза, прикоснуться своими губами к твоим и почувствовать на них привкус кофе который ты пил сегодня... Мне хочется перестать тебя видитесь только во сне...
Простите мой король... Мне пора идти... Увидимся во снах Куро...
~~~~~(продолжение следует)~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне...
ФанфикХех, сегодня прошёл 6 месяц как тебя не стало. Прошло полгода после того случия. Знаешь, иногда мне кажется что я всё ещё слышу твой строгий но ласковый голос. После того что произошло там... Мир стал совсем другой.