"Опять ты? "

34 4 7
                                    

– Да, в этом и суть, но очевидно ты не видел меня, – ответила Кларисса смотря на него
– У тебя есть дар Видения, – отметил удивленно парень.
– Подожди, что?
– Как я могу не знать, кто ты?  – спросил все еще в непонятках он.
– Неужели это когда-то срабатывало. Хоть один раз? – Саймон смотрел на это со стороны и было похоже, что Кларисса разговаривает сама с собой.
– Джейс! – крикнул Алек, зовя его к себе. Посмотрев еще раз на девчонку, он отправился к остальным охотникам, а потом в клуб.
– Ребят, вы верите этому блондинчику? – подала голос рыжеволосая подходя к своим друзьям.
– Ты имеешь в виду воображаемого чувака, с которым ты разговаривала? – спросил в непонимании Саймон.
– Нет, я о парне, который только что был здесь, и убежал в клуб.
– Клэри, здесь никого нет. – с удивлением посмотрела на девушку Морин.
– Парень, покрытый татуировками, как...
– А каком парне ты говоришь? – спросил вновь Льюис.
– Вы правда не видите его?
– Нет, – подтвердила Морин, все еще не понимая ничего.
– Ребят, вы можете прекратить делать из меня ненормальную?
– Можешь ты прекратишь так себя вести? – сделала вывод Морин.
– Клэри, что было в твоем Латте? – заявил испугавшись Саймон. Разозлившись, Кларисса направилась в сторону клуба "Pandemonium", что в переводе означало "Адское логово"

– Куда ты собралась? –  воскликнул снова парень.
– Получить некоторые ответы, – ответила Кларисса, кинув кофту в руки Саймона.
– Помни, твое удостоверение личности – отстойно. Девушка не слышала уже этих слов, она уже направилась к клубу.
– Сюда нельзя, – Охранник покачал гладко выбритой головой, глядя сверху вниз на девушку.
«Наверняка линзы», – сообразила Клэри, заметив ядовито-зеленые глаза парня.
– Ну пожалуйста!
– Ладно, проходи, – разрешил все же охранник. Кларисса невольно залюбовалась его кошачьей грацией. Мама говорила про таких людей: «Легко шагают по жизни».
– Запала, – вздохнул Саймон, подходя с Морин к девушке. – Скажешь, нет? Клэри лишь молча пихнула его локтем в бок.
В "Адском логове" стояла плотная завеса из искусственного дыма. Над танцполом мельтешили синие, золотистые, ядовито-зеленые и розовые вспышки прожекторов. В клубе развлекались подростки, которые решили сбежать от родительского контроля. Заметив наконец в толпе блондина в татуировках, Кларисса отправилась следом за ним, но спустя несколько секунд, её уже отдергивает Саймон.
– Ну и куда ты пошла? – скептически спросил друг, развернув ее к себе.
– Ни куда! – когда девушка повернулась обратно, она уже потеряла парня из виду.
– Пойдем! – крикнул Саймон, как там играла музыка и было почти ничего не слышно. Клэри послушалась, ведь все равно она больше не увидела того блондина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Город Костей"Место, где живут истории. Откройте их для себя