Что случилось?

38 1 1
                                    

Обычное утро. Команда 6 потихоньку просыпается с собственноручно построенном доме на полянке у леса. Веносс умылся, оделся и пошел на кухню готовить есть, т. к. Сегодня его очередь. Постепенно на запах жареных креветок с салатом пришли все, кроме Вайлдкета. Накрыв на стол, Веносс зашёл в комнату свинки) и чуть не понял прикола.

- Эй, Вайлдкет! Вставай, хватит притворяться больным. - воскликнул совушка и стянул с парня одеяло.

- Отдай!.. Я не притворяюсь, я реально заболел и не знаю почему. Мы же не можем болеть или умереть, да? Я не понимаю что это за хуйня. - возразил свинка, садясь и одевая шлем, а после и одевая остальное.

- Не можем. Может.. "вирус" какой-то. А насрать, пошли есть уже всё остыло...- после этих слов Веносс ушел на кухню, где начал есть, а Вайлдкет посидев и подумав пару секунд тоже пришел на кухню.

После же мир перезагрузился и перед их домом появилась карта Деф рана.

- Ногла? Что за карту ты притащил?.. - смотря в окно, спросил Терорайзер.

- а, да так нашел кое-что интересное. Тебе понравится Брайан - ответил Ногла, идя со всеми на карту, параллельно включая камеру.

- очень на это надеюсь.. - уже подозревая что всё будет плохо, вздохнул Брайан.

Но нет, карта была сделана для Терорайзера, у него было всё. Самое. Лучшее и были повсюду его мерчи. У остальных было всё плохо. Терорайзер был счастлив всему этому и создателю карты. Вайлдкет стоял в стороне, не хотя играть. После первого раунда, Веносс Побитый и кучу раз возродившийся подбежал к свинке, с отдышкой.

- Вайлдкет! Ха...ах...хаха... Что такое? Ты чего не играешь? - чуть смеясь спросил совушка, смотря на друга и потягиваясь. Костюм был чуть порван и были раны, но хп (здоровье) были полные.

- мне что-то плохо.. я не знаю что это. Это не вирус это... Что-то другое. - было видно что свинка чуть боится. Совушка позвал всех и те подбежали, были в состоянии даже хуже чем Веносс.

- не вирус? Тогда что это? - спросил Ногла, пытаясь сообразить.

- думаю я знаю как проверить что происходит. Если мои догадки верны, то... - говорил Делириус, и взяв руку свинки, тот порезал её, а Вайлдкет тихо простонал от боли, зажмурив глаза. С раны сразу потекла кровь, а здоровье не восстанавливалось.

- о нет.. это то о чём я думаю?. - спросил Веносс, отходя на пару шагов как и все. Вайлдкет смотрел на них, пытаясь понять что случилось.

- да, это именно так... - ответил Мини Ледд Веноссу.

- да что происходит!? - воскликнул свинка, держась за кровоточащую рану.

Веносс повел его в дом, дабы перебинтовать рану.

- понимаешь... Если у игрока заканчивается.. так сказать.. срок годности, он больше никак не восстанавливается а в скором времени умирает.. это может быть заразно... Но пока что вроде всё нормально.. но ты не бойся! Мы будем с тобой до конца! - сказал Веносс, и заканчивая с перевязкой, обнял свинку. Тот обнял его в ответ. - спасибо.. я знаю что вы меня не бросите, ребят.

♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
Знаю, мало, но у меня на часа 0:52 и я хочу спать. Больше не лезет в голову, это всё что я смог придумать)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Плохо дело!Место, где живут истории. Откройте их для себя