Глава единственная

12 1 0
                                    

Никого нет, тишина. Только ты и девушка зомби, идущая тебе навстречу. Закат. На твоём лице расцветает улыбка, девушка зомби выглядит немного уныло, но не показать свои 18 зубов она не может. Вы подошли друг к другу, девушка хотела тебя поцеловать в плечо, в знак приветствия, но ты её останавливаешь, вспоминая, что ты всё-таки джентльмен. Ты немного от неё отходишь, чтобы поцеловать её ручку, но неожиданно ты почувствовал что-то в своей обуви. Ты не мог это игнорировать, поэтому решил пренебречь манерами и снять обувь на улице и перед девушкой. В обуви ничего не оказалось, поэтому ты снимаешь носок, и камушек от туда выпал. И как он только там оказался?
Подул ветер, принося прохладу и разнося запах носков всюду. Он дошёл и до девушки зомби. Та, как будто снег на полящем солнце, тает. Она не может устоять на своих тоненьких ножках, поэтому падает. Ты к ней подходишь, чтобы помочь встать, но девушка не может встать, она кажется мёртвой. До тебя доходит, что ты всё ещё с носком в руках, ты поспешил отойти и обутся. После успешно законченого дела, ты помогаешь девушке зомби встать. Тебе хочется её обнять и, наконец, сказать хотя бы одно слово, но тебя прерывает голос, по-видимому, детский, ты не понимаешь, что он сказал, поэтому решил обернуться. Ты видишь полупрозрачного мальчишку лет 5-6, он тихо произносит одно короткое , до боли в груди, тёплое и родное слово "Мама". Ты думаешь, что это адресовано девушке зомби, стоящей позади тебя, ты оборачиваешься, чтобы посмотреть на неё и подтвердить свои догадки. Девушка стояла не двигаясь, она явно не хотела ничего отвечать, лицо её было безэмоциональным. Ты оборачиваешься в сторону мальчишки, думая, что тебе могло почудиться, но ребёнка там уже не было. Ты долго на этом не зацикливал своё внимание, поэтому просто подошёл к девушке и обнял её со всей любовью, которая у тебя только есть. Отпуская её из обьятий, ты замечаешь, что это уже не зомби, а милая и красивая девушка, смотрящая в пол. Она вздыхает полной грудью, поднимает на тебя свой взгляд. И что ты видишь? Грустную улыбку на её прекрасном лице и скопившие слёзы в уголках её выразительных, изумрудных глаз. Ты хочешь её обнять и погладить по спине, чтобы успокоить, но она останавливает тебя глазами, которые словно говорили "Всё в порядке". Она хочет тебе что-то сказать, ты понимаешь, что это даётся ей сложно. Девушка сделала шаг вперёд, как будто ей это чем-то поможет. Ты хочешь, чтобы она тебе ничего не говорила, чтобы она не чувствовала никакую боль, но слышишь, что она искренне и немного исковеркано произносит лишь одно слово:"Спасибо". Ты только сейчас замечаешь, что сквозь неё можешь видеть здания, находящиеся впереди тебя. На твоём лице появляется грустная, но тёплая улыбка. Ты понимаешь, что сейчас произойдёт, поэтому торопишься сказать заветные три слова "Я тебя люблю", но не успеваешь, девушка уже исчезла. Ты падаешь на колени и... плачешь?

🎉 Вы закончили чтение Просто проверка 🎉
Просто проверкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя