Часть 1.

457 40 20
                                    

POV Николь.
Был обычный июльский день. Лёгкий ветерок трепал волосы прохожих. Во дворах пахло моим излюбленным запахом сирени, птицы горланили во всю свою маленькую глотку свои песни.
Я со своей лучшей подругой шли ко мне домой, так как у нас было всего лишь две недели на то, чтобы провести время вместе.
Подойдя к дому и открыв квартиру, мы вошли. Я решила, что сидеть дома не самый лучший вариант для проведения времени вместе и спросила :
- Почему бы нам не погулять в наших любимых местах?
- Отличная идея!- получила я одобрительный ответ.
Собрав небольшие рюкзаки и взяв мою гитару, мы вышли из дома. Включив песню "Лучшие подружки" , мы пошли, как привыкли, быстрым шагом. Как только закончилась песня, я убрала телефон в рюкзак и, достав две банки вишнёвой колы протянула одну Медс, та в свою очередь взяла её.

Как только мы пришли на нашу излюбленную площадку, мы сели  на качели, на которых было два сидения, которые смотрели друг на друга. Мы начали мечтать и думать, "что, да как было бы если..." , или " Куда бы ты хотела поехать или попасть?", "Какую способность ты бы себе хотела?". Мы с ней любим представлять на такие темы.
—В какой мультсериал, мультфильм или фильм, а может даже и игру, ты бы хотела попасть?— спросила свою подругу я. Но только она хотела сказать , как я её перебила:
—Помимо "Очень странные дела", " Оно" и его второй части!
—Тогда..."SCP", наверное...
—Думаю, было бы круто!—ответила я на выбор Меди. Ещё мгновение и мне стало тошно, у меня заболела голова. — Мёд, что-то так хреново мне стало.
—Ля, мне тоже.
Как на зло , нам даже увидеться нормально нельзя! А ведь это последний раз, когда мы увидемся!..
Мы пошли ко мне домой, так как нам было хреного до невозможности.
Придя домой, мы почувствовали дикую усталость. Мы легли спать. Ну а чо вы думали? Мы будем расходится и тусить уже завтра? Не, это не по нашему!
---------------------------------------------------------
Наконец-то!
Я дописала эту часть! Через всю свою лень и оставшееся вдохновение!

Я за неё порву! {SCP Foundation)Место, где живут истории. Откройте их для себя