Глава 5. Часть первая.

214 17 5
                                    

  Я не знаю, сколько прошло времени, сколько кабинетов и коридоров я прошла. Мышцы ног адски болели, а я ещё успела встретить Деда. Но я не перестану искать её.

Казалось, боги решили пожалеть меня и помочь найти Медс. Зайдя в очередной кабинет, я заметила дрожащую, впившуюся глазами в дверь, Медисон.
—Мэди!
—Ника!
Мы бросились друг к другу в объятия. Мы бы продолжали обниматься, моча друг другу плечи, но Медисон издала болезненное шипение.
—Медс? Что с тобой? Покажи, вдруг что-то серьёзное?—Посмотрела ей в глаза я.
—Всего лишь царапина.
—Я знаю, что там далеко не царапина! Покажи!—Я серьёзно потребовала.
—Ладно, ладно, твоя взяла!—Наконец сдалась собачница.

Она приподняла свою рубашку, и мне лицезрела промокшая из-за крови футболка. Приподняв её, я увидела ужасное зрелище: на теле Медисон распласталась большая глубокая царапина, переходящая с бока до бока через спину, благо, на спине часть царапины была неглубокая, ничего важного не задела.
—И это ты называешь просто царапиной?!—Чуть не срываясь на крик, я подала голос.
—А что теперь с футболкой-то делать?..
—Явно, не оставлять, нас могут найти некоторые объекты по запаху. Ладно, давай, снимай её, рубашка же есть. Перевязывать твою рану будем моей футболкой.
—В смысле твоей футболкой? Я могу и потерпеть со своей царапиной.
—А нагноение тоже терпеть будешь?! Нет, я так не оставлю!—Я полукриком ответила Мёду, рвя низ своей футболки и обматывая тканью Медисон.

Я за неё порву! {SCP Foundation)Место, где живут истории. Откройте их для себя