В ВДА никого кроме Рампо не было. Он сам спокойно сидел и поедал конфеты. Вдруг он услышал стук в дверь.
Кто это? - Сказал Рампо отрываясь от пакета с конфетами.
Это я Рампо-сан. - сказал По зайдя в помещение и подойдя к детективу.
О, По привет ты принёс, то о чем я просил. - произнёс Рампо смотря прямо в глаза писателя.
Рампо часто любил смотреть прямо в глаза Эдгора и наслаждаться их красивым фиолетовым цветом.
Здравствуй , да я принёс.- ответил Аллан протягивая книгу. Над которой писатель старался в последние время.
Хорошо, ну тогда пойдём. - проговорил Рампо взяв книгу и приблизился к своему собеседнику.
Ч-что - Аллан покраснел и чуть шатнулся назад.
Ты пойдеж со мной - ответил чуть заметно улыбнувшись Рампо - и это не обсуждается.
Л-ладно - сказал По краснея.Слава богу чёлка немного закрывала его покраснение, но Рампо все равно видел реакцию писателя.
Тогда пошли - сказал великий детектив открывая книгу.
Они оказались в помещении возле большой кровати которая была покрыта белоснежней простыней. Рампо подошёл в плотную к По так что даже мог чувствовать его прерывистое дыхание. Аллан начал жутко краснеть и чуть отшатнулся назад, но упёрся в стену. Рампо не стал медлить, подойдя к писателю нежно поцеловал в губы.
Аллан от неожиданности приоткрыл рот, чем и воспользовался детектив начал углублять поцелуй. Рампо полностью обследовал весь рот писателя. По попытался столкнуть детектива, но сдался поскольку, знал в глубине души что тоже хочет этого.
Не прошло и пары минут, как они оказались на кровати по пояс голые хотя пару секунд назад ещё были одетые. Рампо оторвался от губ Эдгора и принялся за шею. Оставляя на шее и ключицах малиновые засосы, потихоньку начал снимать штаны писателя. Эдгар в это время пытался заглушить стоны прикрыв рот руками. Рампо с улыбкой наблюдал как Эдгар пытается перестать стонать и успокоится, но тщетно.
Когда с писателя пропала вся одежда. Рампо подставил к губам По пальцы.
Оближи - прозвучал голос Рампо. Эдгар чуть опешил, но все же выполнил просьбу поскольку, понимал от этого зависит количество боли которую ему предстоит пройти.
Величайший детектив даже чуть удивился от такого быстрого решения со стороны По. Но удивлялся не долго и вернув на лицо улыбку продолжил начатое. В это время Эдгар уже достаточно смочил пальцы Рампо и тот убрал их из-за рта. Подставив палец к колечку мышц продвинул его внутрь. У Эдгора на кончиков глаз выступили слезы. Потерпи потом будет приятнее - сказал Рампо , в ответ ему махнули головой в знак согласия.
Детектив начал оставлять засосы, пытаясь отвлечь писатель от того что происходит внизу.
Через несколько минут Эдогава потихоньку вставил второй палец. Аллану с каждым толчком становилось приятней и его стоны становились громче.
Спустя некое количество времени Рампо достаточно растянул дырочку и вытащил пальцы. По жалобно простонал прося большего. Сняв штаны Рампо достал свой член и подставил его к дырочке и потихоньку начал входить. Эдгару было немного больно, но скоро боль сменилась на удовольствие. Так продолжалось какое-то время пока Рампо не услышал громкий стон и почувствовал на своем животе сперму. Сделав еще пару толчков он кончил в Эдгора , вышел из него и прилёг рядом и они заснули.