Лучший подарок

1.4K 43 3
                                    

Это история о маленькой девочке, которая в одночасье потеряла всю свою семью.

Была поздняя ночь, часа три-четыре ночи. Девочка уже спала в это время, накануне у неё должен был быть День рождения. Как раз в эту ночь девочка проснулась в холодном поту, увидев своих мёртвых родителей и любимого брата.

Вот как все началось...

Было утро. Девочка, проснувшись, увидела своих родителей, стоявших с подарками. Они поздравили ее, подарили ей старую куклу, которую нашли в старом доме ее бабушки. Они, конечно же, были уверены, что маленькой девочке по-любому понравится кукла. Родители стояли и улыбались, смотря на любимую дочку. Она же, косо поглядев на куклу, взяла ее и, положив в шкаф, сказала что ещё успеет поиграть с ней. Родители девочки были занятые люди и уходили работать утром каждый день. Это ещё один повод, по которому они подарили именно куклу, так как маленькой девочке, естественно, необходимо внимание и общение. Все это к тому, чтобы она не скучала.

Когда родители уехали, девочка поднялась к себе в комнату, взяв куклу, она пошла на задний двор. Там девочка присела поиграть с куклой и собачкой Рики. Играли они довольно долго, прошло два часа, и брат должен был быть уже дома. Девочка услышала, как брат вошёл в дом и, оставив куклу, побежала к брату...

Минут через десять подоспели и родители. Они купили торт и позвали лучшую подругу девочки. Настал вечер, родители пошли провожать подругу девочки до дома, а самой девочке сказали идти спать. Девочка вспомнила, что кукла осталась на заднем дворе и пошла забрать ее. Старший брат не заметил, он смотрел телевизор на кухне. Девочка пришла на задний двор, но не нашла куклу, зато нашла мертвую собачку в будке - у неё на шее были следы маленьких ладошек, девочка начала плакать, кричать, звать брата, но в ответ она услышала тишину.

Девочка в ужасе вбежала в дом, но внутри не было ни куклы, ни брата. Она сидела минут десять, боялась, но все же заснула на своей кровати. Девочка проснулась.Она мало что помнила, подумала, что это был кошмар, но когда она поднялась, увидела разрубленных родственников. Она не сразу, но все-таки обратила внимание на кресло, где с ухмылкой сидела кукла.

СтрашилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя