«Избегать проблем, с которыми вы должны столкнуться - это избегать жизнь, которую вы должны прожить.»
Паоло КоэльоBillie Eilish - Everything i wanted
Прошло два года с того дня. Дня, когда я бежала из Ванкувера, от Джесена и Джареда. Прошло так много времени, а я до сих пор чувствовала ту боль, которая ни на день не оставляла мое сердце.
Что же произошло за те два бесконечных для меня года? Я улетела обратно в Лос-Анжелес, сразу же по прилету, не включая сотовый, сменила номер. Поскольку Кейси переехала к Грегу, от нашей с ней квартиры, которую мы снимали, пришлось отказаться. Кто ж знал, что так все случится...
Первое время я жила в доме Грега. Он и Кейси пытались привести меня в чувство. Грег предлагал мне вернуться на работу, но я категорически отказывалась, т.к. это первое место где меня начнут искать. Собственно так и случилось. Кейси одолели Джаред и Дженсен по очереди. Они не давали ей проходу, но она убеждала их в том, что она не знает где я и что со мной, что я лишь забрала некоторые свои вещи у нее и уехала, пообещав связаться с ней, как осяду где-нибудь. Они вроде верили ей, пока однажды я не увидела Джесена на пороге дома Грега. Видимо он отказывался верить в то, что Кейси не знает где я и был прав. В тот день, я была одна дома и уже готова была идти открывать дверь, но увидев через окно того, кого больше всего на свете не желала видеть, я тихо отсиделась на полу кухни, пока Дженсен не ушел, на прощание ударив кулаком от косяк двери, от чего я внезапно подпрыгнула на месте и заплакала. Зачем он меня ищет после случившегося? Его поступок был красноречивей любых слов, которые он мог сказать мне...
После этого случая, я решила, что пора уезжать подальше. И как бы Кейси с Грегом меня не уговаривали остаться, я не могла. Мне нужно было начинать учиться заново, а не сидеть без конца в их доме, как заложница собственных обстоятельств.
Сняв все деньги со счета, я купила билет на самолет и отправилась в новую жизнь в городке Чарльстон, Южная Каролина, что находилась на противоположной стороне США от Лос-Анжелеса. Я решила, что чем дальше я буду находиться от этого города, то тем меньше вероятности встретиться с кем-то из «братьев Винчестеров».
Я снимала небольшую уютную квартирку недалеко от центра города. Устроилась работать официанткой в кафе, а по вечерам все так же танцевала в арендованной студии. Каждый мой танец был наполнен болью, через танец, я пыталась избавиться от наваждения и тех чувств, что одолевали меня.
Как только я устроилась на новом месте, Кейси выслала все мои вещи доставкой и просила не пропадать. Подруга так же обмолвилась, что несколько раз в клубе видела Джареда и Дженсена по отдельности. Они не подходили к ней больше, но наблюдали издалека.
Собственно это все, что произошло за эти два года, т.к. я только работала и танцевала. Я постоянно была занята, не давала себе продыху, не разрешала думать, мечтать, страдать. Со временем я привыкла и почти не вспоминала прошлое, почти...Наши дни.
- Джейми, детка, обслужишь четвертый столик? - спроси меня Сюзан, наш менеджер и моя хорошая подруга, которая никогда не задавала лишних вопросов, особенно о моей прошлой жизни.
- Конечно, Сю! - улыбнулась я ей.
Подойдя к четвертому столику, я нацепила свою фирменную улыбку, за столом сидели двое солидных мужчин. Один из них мне показался знакомым, но я решила не придавать этому значение, т.к. в наше кафе ходит довольно много посетителей, возможно я его уже обслуживала.
- Добрый день, меня зовут Джейми! Сегодня я буду вашим официантом, что будете заказывать?
- Да, Джейми, будьте нам добры два американо и ваши фирменные бургеры с картошкой и овощами. - говорил один из мужчин, потом обратно переключился к разговору со своим компаньоном - Я тебе говорю, это кафе идеально подходит для наших съемок! Я уверен, что Крипке понравится.
Пока я записывала заказ в блокнот, я невольно подслушала их разговор. Крипке... какая знакомая фамилия, где я ее слышала?
- Подавать все вместе или кофе могу принести сразу? - уточнила я у мужчин за столиком.
- Кофе можно сразу! - поднял на меня глаза мужчина, показавшийся мне знакомым, - Спасибо! ... Мы раньше не встречались?
- Э... только если в этом кафе, - впала я в ступор.
- Наверное обознался, извините! - мужчина улыбнулся мне и продолжил разговор, - Говорю тебе, оно отлично подходит!
- Ладно, надо с Сингером поговорить. - ответил другой.
Последних слов я уже не слышала, а погружённая в собственные мысли, шла за кофе. Странно все это.
На следующий день.
- Джейми, красотка, хочешь сняться в сериале? - с порога пропела Сюзан.
- Эм, что прости? - не поняла я подругу.
- В нашем кафе будут завтра проходить съемки! - танцевала Сюзан. - Наше кафе станет еще популярней!
- А что за сериал то? - спросила я. Отчего-то поджилки тряслись.
- Сверхъествественное, - услышала я за спиной до боли знакомый голос.
Земля ушла из под ног от этого голоса. Я готова была провалиться на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клип. Книга 2
RomanceДжейми сожгла все мосты, испарилась будто ее никогда не было. И жизнь ее начала тихонько налаживаться, если бы не призраки из прошлого, которые внезапно нашли ее, хотя она так старательно скрывалась от них...