Глава 2

46 3 2
                                    

Мое тело пробила неприятная дрожь. Голос принадлежавший Джареду, я могла узнать из тысячи. Мой кошмар вернулся в мою жизнь. Что делать? Куда бежать? Видимо бежать бессмысленно, т.к. они меня везде найдут, а если не они, то сама судьба видимо нас сводит для того, чтобы решить все раз и навсегда.
Я, не разворачиваясь к нему, продолжаю свой путь вглубь кафе. Обойдя Сюзан, я скрылась за углом возле туалета. Надеюсь, он не узнал меня со спины, хотя мое поведение было куда более странным. Мне надо срочно отпроситься у Сюзан на время съемок, я не должна появляться здесь. Меня не должны увидеть. Надеюсь, она не будет задавать много вопросов и отпустит меня на пару дней.
Резко выдохнув, я собралась выйти из-за угла и направиться быстро к Сю, как врезалась в кого-то.

- А я то уж, подумал, что мне померещилось... - сказал Джар и впечатал меня в стену своим поцелуем.

Его губы так жадно впивались в мои, что я опешила и не могла пошевелиться. Его язык жадно проникал в мой рот, скользя по зубам и проникая в каждый уголок. Мое дыхание сбилось. Я с силой оттолкнула его.

- Перестань! - взвыла я.

POV Jared

С тех пор, как я пытался догнать ее на площадке, прошло несколько дней. Я искал ее, что есть мочи. Я без конца донимал Кейси с расспросами о Джейми, пытался предположить, где ее можно найти. Каждую ночь ходил в клуб, но ее там не было. Ее телефон был отключен. Каждый раз меня только приветствовала ее голосовая почта. Я столько сообщений оставил для нее, и хоть я надеялся, что она их прослушает, мозг подсказывал, что она так и не включит свой телефон или более того, сменит номер. Но я продолжал звонить ей, слушая ее голос на автоответчике, который каждый раз отдавался звоном в моих ушах...

Проходили месяцы, а я все не мог выкинуть ее из своей головы. Я практически смирился с тем, что она пропала бесследно. У меня была даже однажды мысль пойти в полицию и объявить о ее пропаже, но я так и не сделал этого, боясь, что она возненавидит меня за то, что поставил ее в такое положение, если ее найдут.

С Дженсеном отношения стали крайне натянутыми. Мы практически не общались. Он ходил чернее тучи, почти не улыбался. Я знал, что ему больно, больно так же как и мне, но это не было причиной для совместного сопереживания. Съемки в сериале уже не приносили столько удовольствия. Это все стало просто работой. Обычной работой, на которую ходишь каждый день с утра до вечера, выполняешь все свои обязанности и не более того. Вся съёмочная группа пыталась выяснить, что происходит между мной и Дженсеном, но мы оба молчали, лишь изредка поглядывая друг на друга, с каким-то сочувствием.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клип. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя