Глава 5

1.4K 110 14
                                    

Ящерь.

Когда Лин Че открыл глаза первое, что он увидел был белый потолок. Прищурив глаза от яркого света, он медленно встал на лапы.

<<Тебе лучше лежать, иначе головная боль усилиться>>

Прозвучал приятный, но отдаленный голос. Только сейчас Лин Че осознал, что у него болит голова. И как только он встал боль усилился. Если бы на месте Лин Че был кто-то другой, то он рыдал бы.

Но не Лин Че. Хотя он и был в теле слабого кролика, но его воинственный дух был закален во множестве битв и был словно непробиваемый щит.

Для него эта боль была ничем, по сравнению с тем, что он проходил в своем мире.

Маршал Альвах был удивлен, хотя и не показывал на лице.

Фыркнув, тигр направил свой благодарный взор на своего "спасителя".

Конечно Лин Че заметил, что он сидел на мягкой кровати. Не трудно догадаться, что его перенесли сюда.

Но как только его взгляд остановился на "спасителе", лицо Лин Че треснуло.

Маршал Альвах поднял одну бровь вверх. Настроение этого кролика была изменчивой словно погода в некоторых планетах.

На завтраке он показывал свою ненависть. Было просто заметить, так как кролик даже не пытался скрыть. Потом мирно лежал на коленях Мари, словно недавней ненависти вовсе и не было.

Даже сейчас, сначало лицо кролика было благодарным, но взглянув на него он замер, словно увидел неизбежность.

Кролик и маршал смотрели бы друг другу в глаза и дальше, если бы их не прервал механический голос.

<<Принести капусту?>>

Наконец, Лин Че пришел в себя. Сейчас он испытывал смешанные эмоции, такие как ненависть и благодарность.

Что он должен делать?

Мирно разговаривать с этим ящером?

Но вспоминая жизнь в своем прошлом мире Лин Че покачал головой.

Его разговор с драконами был на языке когтей и клыков. Тигры и драконы ненавидят друг друга. Словно огонь и вода.

<< Хочешь есть?>> - спросил Альвах.

Лин Че был удивлен. Не только он, даже сам Альвах был удивлен.

Хроника Дракона и ТиграМесто, где живут истории. Откройте их для себя