Часть 4

1.4K 80 17
                                    

Когда Адриан ушёл у Мари что-то шелкнуло в сердце. Ей стало приятно, что она кому-то нужна, что кто-то беспокоится за нее. В голову лезли приятные мысли и девушка невольно закрывала глаза, представляя разные образы.

Всему этому блаженству помешал звонок телефона. Звонила Тикки. Тикки это ее, так сказать, секретарша, которая передает Мари указания отца. Не забывай, дорогой читатель, что Маринет работает в фирме отца моделью. У Тикки красные длинные волосы с небольшим количеством черных прядей. Синие глаза выделяются на фоне красноватой кожи и насыщенных волос. Девушка худая и невысокого роста.

Маринет взяла аппарат в руки и нажала на зелёную кнопку. Затем послышался знакомый голос.

- Маринет, у тебя завтра фотосессия.

- Океей - протянула девушка. - Где и во сколько, этот " великий человек" решил устроить мне ад? - с сарказмом сказала Мари.

- Успокойся, не все так плохо - успокаивала девушку Тикки - Завтра в студии "Agrest prodaction" в 16:00.

- Ok - ответила девушка, сбросила вызов и пошла предлагаться царству Морфея.

*Утро*

Над Парижем встаёт приветливое солнышко и будет всех в этом милом городке. Оно играет лучами в волнах Сены, которая, в свою очередь, издает приятное журчание. В комнате девушки звенит будильник и в добавок ко всему на ее лице играют солнечные зайчики. Мари выключила будильник и продолжила спать.

Проснулась девушка в 8:30, уже десять минут урока прошло. Маринет, увидев время вскочила как ошпаренная с криками:

- Чертов будильник! Чертова школа! - сделав высокий хвост и наспех собравшись побежала в школу.

*В школе*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*В школе*

Девушка вбежала в класс и все взгляды устремились на нее.

- Извините - на ходу крикнула девушка и села на место.

- Ты чего опаздала? - спросил Агрест.

- Я всю ночь не спала, готовилась к долбанной фотосессии.

- У тебя тоже фотосессия?

- Да. А ты тоже модель?

- Нет. Я фотограф.

- Понятно.

- Вторая парта! - прописала учитель - Я вам не мешаю?

- Мешаете - сказали они и на них тут же все уставились с глазами по 5 копеек.

- ВОН ИЗ КЛАССА!!! - крикнула она.

Они оба собрали вещи и вышли из класса.

- Ну что? Прогуляемся, миледи?

- С превеликим удовольствием - рассмеявшись сказала она.

15:00

Маринет сидит дома как вдруг пришла SMS - ка от Адриана.

" Тебя подвезти?😏"

" Если не трудно😇"

" Ок. Выходи я уже подъехал"

" Уже бегу😉"

- Привет!

-  И тебе привет - ответила девушка.

- Тебе куда?

- В "Agrest prodaction"

- Класс. Мне туда же.

А что произошло в студии читайте в следующей главе. Люблю вас. Ваша Mikki😘

Девочка с обложкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя