Пролог

448 42 28
                                    

Лора всегда любила наблюдать, как мило люди улыбаются, когда им делают даже незначительный комплимент: от прелестности их чехла на телефоне до милого наконечника ручки в виде сердца. Они робко морщат нос, не знают, куда деть глаза, и в итоге опускают их вниз, прикрывая покрасневшие от смущения щеки. Их душа словно открывается нараспашку, пропуская других в свой таинственный внутренний мир.

Такой момент — мимолетный. Он умирает так же быстро, как и рождается. Улыбка сходит с розовых губ, ямочки на щеках исчезают, а глаза теряют естественный блеск. Но, зато, какое послевкусие оставляет он у тех, кто не поскупился на пару бессмысленных слов. Такие люди чувствуют себя на седьмом небе от счастья. Их сердце — под слоем кожи, грудной клетки и ниточек мышц — начинает отогреваться, как зимой от включенного обогревателя. Их долго не отпускают те приятные мгновения, от которых мурашки пробегаются по спине.

— Это было бесподобно, Лора! Ты покорила весь зал!

— Ты лучшая!

Звонкие продолжительные крики оглушали Лору. Она щурилась от яркого света прожекторов, вглядывалась в зрительный зал в надежде помахать школьным друзьям и увидеть их улыбки.

Но кто-то подхватил ее под локоть и потянул за собой. Лора сопротивлялась, дергала руку, чтобы избавиться от человека, который испортил момент ее славы.

Цоканье каблуков, шепчущиеся голоса и долго играющая музыка поджидали Лору за кулисами. Красный занавес опустился, оставив на сцене лишь мрак. Аплодисменты зрителей стихли, и Лора потеряла связь с поздравлениями и похвалой.

Когда ее отпустили, она по инерции пошатнулась и вмиг ослепла от подступившей темноты. Перед глазами прыгали зайчики, мерцали круги, сердце колотилось от испуга.

Лора стояла напротив театральной труппы: у ее напарников в руках покоились пушистые букеты цветов, их рты улыбались, а в уставших глазах отражалась благодарность преподавателям.

Лору тряханули. Чтобы поскорее пришла в себя и забыла о произошедшем на сцене. О том чарующем спектакле, где ей удалось исполнить главную роль.

За кулисами творился беспорядок: костюмы, грим, парики валялись в каждом углу. Столы ломились от палеток и кистей, сумки были забиты сценарными листами. Казалось, пыль прилипла к воздуху.

О чем поют китыМесто, где живут истории. Откройте их для себя